Почерк мастера💫 Клиент всегда прав
Очень часто бывает такое, когда клиент приходит и просит дизайн, который вам не нравится и кажется безвкусным на ваш взгляд. Возникает вопрос, что делать?😱
⠀
Существует мнение, что «клиент всегда прав» и если он платит вам за услугу, то вы должны делать, то что от вас требуют. Но, не в этом случае! Вы профессионал и поэтому должны подсказать, то как будет лучше.
⠀
Зачастую клиенты не представляют как это будет выглядеть в итоговом варианте. И поэтому глядя на фото из сети, им хочется так же. Но не всегда у клиента есть такая же длина или форма ногтевой пластины. И то, что смотрится хорошо на одних ногтях, на других будет смотреться нелепо.
⠀
Не бойтесь сказать клиенту, что этот дизайн старомоден и лучше сделать что-то другое. Но! Отказывая в чем-то, вы должны уметь предложить что-то взамен. Нельзя просто сказать «я не буду это делать, мне не нравится». 🤨
⠀
И для этого у любого мастера должны быть примеры, типсы с современными дизайнами. Это может быть роспись, геометрия, стемпинг, наклейки, различные экспресс дизайны. 🙌🏻
⠀
Чтобы заинтересовать - важно показать, клиенту нужно видеть, как это смотрится в деле. Поэтому появилось свободное время? Клиент отменил запись? Самое время отработать дизайн. Тратьте время с умом☝🏻
⠀
И запомните, делая неудачный дизайн, вы портите себе репутацию, не вырабатываете свой стиль и почерк мастера. Важно не только сделать качественный маникюр и покрытие, но и грамотно подобрать цвет и дизайн под каждого клиента индивидуально. Делая всё подряд, не принимая участия в подборе цвета и дизайна, вы показываете свою незаинтересованность в этом клиенте.
⠀
Не бойтесь предлагать лучшее, прививая вкус своим клиентам☝🏻
⠀
А как часто вы делаете, то, что вам не нравится?
⠀
Ваша, Диана Багаутдинова @diana_burlesque