Про
📎 Я тут приболела пару дней, валялась дома, фоном был включён телевизор. Знаю, что голубой экран - это зло, так получилось... в общем, на страну, оказывается, напала новая зараза, заполонившая все рекламные блоки наряду с чипсами, средствами от насморков и поносов:
Black Friday называется, или
Для тех, кто не в теме (хотя мне кажется, что интернет и ТВ об этом все ушки прожужжали и все мозги уже проели несчастным потребителям, всеми правдами и неправдами пытаясь урвать хоть монетку из их кошелька) - это такая маркетинговая штука, пришедшая к нам, естессно, из Америки, ибо, как известно, оттуда приходит практически все, связанное с маркетингом, и дружно "руссо-маркетолого-аморале" подхватывается. А что, скажете, нет? Даже с переводом и адаптацией особо никто не парится, посудите сами.
Halloween (если используется латиницей, то часто с ошибками, каких только вариантов не попадалось) = Хеллоуин, про который ещё лет 11 назад знать не знали, теперь - обязательный инфо-повод во всех маркетинг-планах страны!
Valentine = он же Валентин, тоже вполне себе прижился на земле Русской, как самый цинично-мимишный повод вытаскивания кровных из всех карманов, и женских, и мужских, а особенно - молодёжных. Интересно, сколько юных Ромео было послано современными Джульеттами за "не тот подарок" или, о, ужас! его отсутствие в этот день?
День Матери, День Независимости и собственно День Благодарения, являющийся неотъемлемой частью идеи и предшествующий Черной Пятнице, как-то не покатили, а вот Чёрная Пятница - семимильными шагами марширует по нашей большой стране, в некоторых местах почему-то аж со среды!
С чего это все наши маркетологи и иже с ними вдруг резко подхватили очередной иностранный супер-праздник?
А потому, что продаж-то нет... Заканчивается ноябрь, сезон проваливается, и такие показатели как "sales before markdowns" (или как они называются в вашем плане?) и рядом не приблизились к плановым. Особенно, если планы эти принимались как "условно оптимистичные" или, что ещё хуже, корректировались западными головными офисами в расчёте на классическую им понятную сезонность.
Еще есть вот какие моменты.
В Штатах, например, Чёрная Пятница планово открывает сезон Рождественских распродаж, и вряд ли хоть один крупный или сеть решится начать кричать о скидках до последней пятницы ноября. А у нас что? Уже в октябре многие магазины и сети начали истерические выкрики про "минус 30%". Только вот не работает, меньше, чем на минус 50 никого уже не заманишь...
В Черную Пятницу многие универмаги в США откроются раньше обычных часов работы, кто в 5 утра, а некоторые даже в полночь с четверга на пятницу. Многие ли из тех, кто внёс эту "акцию" в свой маркетинг-план, выйдут на работу ни свет ни заря?
Чёрной пятницу прозвали за жуткие в Филадельфии, случившиеся в 60-е после Дня Благодарения. Тоже мне сентименты: пробками нас в Москве вообще не удивишь, они практически круглогодичные, да что там: мы не то что Черную Пятницу, мы не один Чёрный Вторник пережили...
И самое главное, вы действительно верите в то, что магазины дадут в этот день? Сколько уже писалось и разоблачалось о том, что накануне цены завышают, чтобы смотрелись больше, а мы, наивные, все верим. Что говорить, если у нас даже во многих дисконтах "перечёркнутая" цена зачастую специально выше регулярной?
Это я к тому, что не будет в никакой черной пятницы, потому как у нас этих пятниц - 365 честных штук в году! Реальные скидки тут каждый день, и не надо никакой пятницы ждать, ни чёрной, ни зеленой, ни голубой, ни розовой, мы ко всем цветам толерантны, а к покупателям - честны.
Убедитесь сами в и на www.agiotage-market.ru
Всем добра, Ваша @Elena__Kabanova ©
P.S. А впереди ещё тоже повеселимся!
👗🌂👖👠👜👚👢👑