К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Радар.
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
Записи в соцсетях
Посмотрите короткую получасовую лекцию Марка Шафира, посвященную обзору популярных методов анализа данных. Лекция охватывает восемь методов, от анализа соответствий, до анализа временных рядов. Методы разбираются просто, «на пальцах», без специфических терминов. Каждый метод иллюстрируется примером из реальных маркетинговых исследований.
Это выступление Марка Шафира на Зимней школе факультета социальных наук в Вышке:
http://radar-research.ru/2015/02/mark_shaphir_at_hse_winter_school_2015/
Всем привет,
Мы начинаем новый рабочий год с приятного объявления. Уже 14 января в НИУ ВШЭ стартует очередной сезон курса Марка Шафира «Современные методы анализа данных» - один из самых успешных курсов на факультете социальных наук.
Среди нововведений этого года — расширенная лекция по сегментации, а также дополнение блока анализа соответствий темой дискриминации подвыборок. Кроме того, в этом году в рамках курса состоятся как минимум три лекции приглашенных экспертов.
Все подробности - на нашем сайте:
http://radar-research.ru/2015/01/lectures_on_modern_methods_of_data_analysis_in_hse-by_shaphir_2015/
Друзья,
Этот год подходит к концу. Для нас он был нелегким, но весьма успешным. РАДАР вырос более чем в полтора раза по сравнению с 2013 годом!
Мы от всей души поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством! Желаем Вам счастья и радости, успеха и благополучия, великих идей и безграничных возможностей их осуществления! И, конечно же, лояльных клиентов и надежных партнеров :)
Друзья, а вот и первые фотки с минувшей в четверг конференции RADAR 007:
https://vk.com/album-57682417_204513083
Сегодня РАДАРу исполняется 7 лет!
С днем рождения нас! :)
И до встречи на Flacon'е через два часа!
Уважаемые друзья и коллеги, работающие в отделах маркетинговых исследований, маркетинга и рекламы на стороне рекламодателя. Если Вы еще не успели зарегистрироваться на нашу клиентскую конференцию RADAR 007, то сейчас самое время это сделать!
Напомним, конференция по традиции будет проходить 16 октября 2014 г. (в день рождения РАДАРа), на территории дизайн-завода Flacon. На конференции мы расскажем о нашем последнем опыте, кейсах и новых методиках исследований, появившихся у нас за этот год. В основном, речь пойдет о трех темах: разработка продуктов (conjoint), коммуникация и реклама (пре— и пост-тесты), изучение лояльности и удовлетворенности клиентов (NPS и другие показатели).
Подробную программу можно посмотреть на нашем сайте: http://radar-research.ru/2014/09/radar_007_client_conference_program/
Участие в конференции бесплатное, но вход по приглашениям. Если Вы еще не получили приглашение, напишите нам на info@radar-research.ru и укажите Вашу компанию, должность и контактные данные.
До встречи на нашем дне рождения! :)
Клиентская конференция RADAR 007 уже скоро!
Заинтригованы?
Как думаете, почему 007? :)
Всем привет! В честь начала нового учебного года у нас сразу несколько новостей :)
Во-первых, наш родной факультет социологии НИУ ВШЭ стал департаментом в рамках вновь созданного факультета социальных наук. Во-вторых, факультет наконец-то переехал в новое здание на Мясницкую, д. 9-11.
Ну, а в-третьих, и в главных, 17 сентября 2014 г. стартует II сезон курса Марка Шафира «Введение в маркетинговые исследования». Курс читается для бакалавриата факультета Социологии, на 4-м году обучения по специализации «Прикладные методы социологических исследований».
Хотя в целом программа курса аналогична программе прошлого года, в 2014 году курс ожидает ряд нововведений:
- Отдельная лекция по исследованиям здоровья бренда (в рамках темы U&A)
- Большее внимание будет уделено методам тестирования и оценки эффективности рекламы
- В рамках темы «исследование удовлетворенности и лояльности клиентов» будет отдельная лекция-презентация методики Net Promoter Score (NPS).
Узнать подробнее о нововведениях, а также посмотреть презентацию курса можно на нашем сайте: http://radar-research.ru/2014/09/intro_to_marketing_research_2014/
Чтобы понимать, какие темы когда читаются, следите за страничкой Марка Шафира на Facebook: он, как правило, публикует тему ближайшей лекции за сутки.
Кратко об организации
Организация Радар из Москвы может предложить покупателям услуги и товары в 2 направлениях деятельности, в том числе Социологические исследования, Маркетинговые исследования.
Фирму можно найти по адресу БЦ КНК, Большая Почтовая, 55/59 ст1 в Басманном районе, ближайшая станция метро - Электрозаводская (600 м).
Связаться с контактным лицом фирмы Радар, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете в соц.сетях Вконтакте, Facebook, через сайт www.radar-research.ru, с помощью телефона +7 (495) 9896247.
Похожие компании поблизости
Агентство маркетинговых коммуникаций
м. Чистые пруды — 0.8 км,
12 мин. пешком
Компания
м. Бауманская — 0.7 км,
11 мин. пешком
Компания
м. Бауманская — 0.3 км,
5 мин. пешком
PR-компания
м. Бауманская — 0.5 км,
8 мин. пешком
Консалтинговая компания
м. Бауманская — 1.1 км,
17 мин. пешком
Агентство интернет-маркетинга
м. Курская — 0.4 км,
6 мин. пешком