"Находкинский судоремонтный завод" ОАО

ОАО "Находкинский судоремонтный завод"
судоремонт, металлоконструкции
+7 (42366) 22037
Находкинский проспект, 59, Находка, 692913
  • +7 (42366) 22037
  • +7 (42366) 22000
  • +7 (42366) 97204 — Факс

Сайт: nsry.ru

Находкинский проспект, 59
Приморский край, Находка, Россия, 692913
Показать на карте

Часы работы

Закрыто до 8:00 Откроется через 3 часа 45 минут

Понедельник-пятница – 8:00-20:00 (перерыв: с 12:00 до 13:00)

Суббота, воскресенье – выходной

ORGPAGE РЕКОМЕНДУЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ
Оставьте отзыв первым
Производство металлоконструкций и металлообработка
+7 (812) 317-70-72
spb-gefest.ru
Ленинградская область, Всеволожск, Заневское городское поселение, территория Соржа-Старая производственно-складская зона, 1-й проезд, 3
Закрыто до 8:00

Вопросы

Аватар пользователя василий
василий

Специалист: техник-технолог, техник-механик. Образование: техникум, институт. Доп.: токарь 3 разр., слесарь МСР (гибщик) 5 разр. Запрос: вакансии, переезд из Рыбинска, место проживания, заработная плата.

Аватар пользователя Карасева Е.В.
Карасева Е.В.

Прошу прощения, не уточнила, это Болты анкерные с гайкой и шайбой 300 комплектов

Аватар пользователя Карасева Е.В.
Карасева Е.В.

Добрый день! Хочу заказать у Вас анкерные болты типоразмеров М30х1120, М30х1320, М20х1320, М20х1120 Скажите, пожалуйста, сколько это будет стоить. Партия всего 300 штук

Аватар пользователя александр
александр

Добрый день, Прошу рассмотреть возможность работать на Вашем предприятии. В прикреплении мое резюме. На все вопросы отвечу по эл. почте или тел. указанному в резюме. Просьба дать обратную связь о положительном либо отрицательном ответе. Спасибо!

Аватар пользователя игорь григорьевич
игорь григорьевич

ответьте на нашу рекламу Общество с ограниченной ответственностью « А2 Группа компаний» г.Санкт-Петербург, Невский проспект, 128 литер А тел. 8 965 037 17 74, 8 953 164 19 23 morozov_ykt@mail.ru a2groop@yandex.ru Предложение всем российским судостроительным и судоремонтным предприятиям!!! Предлагаем Вам на рассмотрение и реализацию высокорентабельный , высокоприбыльный и востребованный в России проект, который может быть включен в план модернизации Вашего предприятия с целью освоения новой и востребованной на рынке России продукции. Вопросы инвестировая проекта решаем бесплатно, с учетом экономического положения предприятия и его возможностей, совместно с предприятием,при его согласии на реализацию проекта. Проект самодостаточный и быстроокупаемый. Проект может рассматриваться как новое строительство и как модернизация существующих производственных мощностей. Согласно нашей концепции проекта, Вы сами являетесь заказчиками новой продукции и Вы сами затем её эксплуатируете или сдаете в аренду ,или продаете, получив при этом прибыль по проекту. За всей информацией по проекту, обращайтесь к нам. Spy62@rambler.ru Менеджер компании Новицкий Игорь Григорьевич Резюме инвестиционного проекта: « Cоздание холдинга по строительству, продаже и сдаче в аренду плавучих НПЗ - (ПНПЗ), cокращенно ХЛКПНПЗ “ Автор проекта: Новицкий Игорь Григорьевич, Санкт-Петербург, Россия Эл.адрес: spy62@rambler.ru Иницатор проекта: Морозов Андрей Александрович,Cанкт-Петербург,Россия Эл.адрес: morozov_ ykt@ru В различных регионое России и мира наблюдается большой дефицит бензинов и моторных масел и в тоже время наблюдается факт того, что большое количество нефти – до 30%, т.е.просто сгорает в атмосфере в основном по причине отсутствия специальной техники нефтепереработки на местах добычи нефти В тоже время,в морской среде во многих регионов России и мира, наблюдается спонтанное, ничем не управляемое, загрязнение морских вод нефтешламами, техногенного образования. Утилизация нефтешламов позволяет получать экономическую выгоду и позволяет получать дополнительные ресурсы топлива, этим самым это действие предъопределяет свою экономическую выгоду и целесообразность – здесь можно получить большие прибыля. Загрязнение нефтешламами морской среды возрастает в среднем на 2-3% в год. В связи с этими фактами экологического загрязнения морской среды и с целью снижения дефицита в топливе в предлагается создавать специализированную по нефтепереработке и нефтешламоперерабоке повсеместно по России, в дефицитных по топливу регионах разные компании – типа - топливный холдинк, cокращенно:РТХ, в котором будут эксплуатироваться плавучие перерабатывающие НПЗ (ПНПЗ) , в целях осуществления по переработки нефти и нефтешламов в регионе. Плавучий НПЗ или сокращенно: ПНПЗ является воплощением нового альтернативного решения в нефтепереработке. Основным сырьем для ПНПЗ является нефть – любая и нефтешламы двух категорий: - 1 категория – неочищенная от мусора и песка нефть, - 2 категория – сильно обводненая нефть или концентрированная нефтью вода, % концентрации может быть в интервале от 0 до 100% - нефть. Решение выявленнвх проблем может быть также и частично решено за счет продажи предпрринимателям ПНПЗ. Предлагаемое техническое решение в проекте по ПНПЗ положено в его основу – это создание нефтеперерабатывающей установки “ А”, которая позволяет увидеть реальную альтернативу замене старых стационарных – наземных НПЗ на новые, типа ПНПЗ – 200 или ПНПЗ -400, так как удельные затраты по мощности, на их создание на единицу мощности в 1,5-2 раза ниже существующих, наземных НПЗ. Технологические решения по комплексу оборужования ”А” закреплены патентом 212926 «Способ дистилляции», зарегистрирован в Госреестре изобретений РФ от 27 сентября 2003 г Судно - ПНПЗ , представляет собой – плавучее средство, перевозящее комплекс нефтеперерабатывающих установок «А”и имеющее на своем борту емкости для сбора переработанной нефти до 10000 тонн. Маркетинговое и техническлое исследование возможности реализации проекта выявили принципиальную схему организации работ по решению поставленных проблем и задач в проекте. Исследованием в рамках проекта установлено, что решение проблем и задач по проекту возможно за счет организации различных комплексов, в которых основным действующим звеном является ПНПЗ. Таких комплексов возможно будет два: - береговой комплекс ( БК) - шельф, - морской комплекс (МК) - море.. В береговой комплекс (БК) - шельф входят: - суда обеспечения работы ПНПЗ-200 { нефтесборщики суда – заправщики пресной водой, танкера или баржи снабжения), - ПНПЗ- 200 ст.и.- плавучий НПЗ , мощносью 200 тыс. тонн по нефти, стояночного типа, ,буксируемого до места эксплуатации, - береговой терминал с опреснительной установкой морской воды – мощность до 150 тонн в сутки, создается, с опорой на берег или на свайные опоры прибрежного мелководья.(шельф). Cхема действияБК определяются проектом. В морской комплекc (МК)- море входят: - суда обеспеченияПНПЗ { нефтесборщики ,суда – заправщики пресной водой, танкера или баржи снабжения), - ПНПЗ-400 м. исп.- плавучее судно катамаранного типа НПЗ мощностью по переработке 400 тыс. тонн нефти или нефтешлама, самоходное,cкорость хода до 20 узлов в час,морского исполнения, в район эксплуатации направляется своим ходом, до 5000 миль. Морской терминал (МТ) – морская стационарная платформа (МСП) с опреснительной установкой морской воды – мощностью до 150 тонн тонн в сутки. Cхема действия МК определяются проектом. Надо особо отметить, что на всех комплексах устанавливаются установки по получению пресной воды из морской воды для обеспечения работыПНПЗ-200 или ПНПЗ - 400, мощностью до 150 тонн в сутки. В результате работы по решению поставленных актуальных проблем была определена концепция проекта. Согласно прведенного в рам ках проекта технико – экономического иссдедования были определены два типа ПНПЗ, которые будут взяты за основу создаваемых ХЛКПНПЗ это: - ПНПЗ- 200 ст.и.- плавучий НПЗ , мощносью 200 тыс. тонн по нефти и нефтешламов, стояночного типа, ,буксируемого до места эксплуатации, - ПНПЗ-400 м. исп.- плавучее судно катамаранного типа НПЗ мощностью по переработке 400 тыс. тонн нефти или нефтешлама, самоходное,cкорость хода до 20 узлов в час,морского исполнения, в район эксплуатации направляется своим ходом, до 5000 миль. По результатам эскизного проектирования и исследования были определены ориентировочные технические и зкономические данные ПНПЗ, см. таблицу А Все показатели по ПНПЗ в таблицеА будут откоректированы по результатам рабочего проектирования. Ориентировочные ТЭП создаваемых ПНПЗ Таблица А № п.п. показатели Еденица измерения ПНПЗ -200 ПНПЗ -400 1. Тип судна Однокорпусное, стояночного типа 2-х -корпусное, самоходное 2. длина м 100 70 3. ширина м 15 20 4. водоизмещение тонн 10000 20000 5. Скорость хода узлы буксир 20 6. Мощность НПЗ по нефти в год тонн 200000 400000 7. автономность сутки 30 суток 30 суток 8. Дальность мили 5000 5000 9. Стоимость головного заказа Млн.$ 40,0 75,0 10. Стоимость серийного заказа Млн.$ 30,0 50.0 11. Коммерческая цена продажи Млн.$ 40,0 100,0 Реализация данного проекта позволяет иметь свой ПНПЗ в любой точке мира, даже в арабскиж эмиратах!!! ПНПЗ позволяет решать две проблемы одновременно: - экологическую проблему – борьба с загрязнением моря нефтешламами во всем мире, - ресурсную проблему – борьба с дефицитом топлива и пополнения запасов топлива регионов мира. Анализ экономической зффективности работы нефтеперерабатывающего оборудования на ПНПЗ позволяет констатировать, что проект ПНПЗ,в составе лизинговой компании по их строительству, сдаче в аренду и продаже предпринимателям, , целесообразно, с меньшими затратами, реализовать на базе судостроительных компаний или заводов. Cогласно проведенным техническим и экономическим расчетам по проекту были получены следующие основные ТЭП проекта,см. таблицу Б, где приведены основные ТЭП по проекту, по вариантам создаваемых ПНПЗ: Таблица Б: млн. $$ 1. 2. 3. 4. N п.п. Вариант ПНПЗ - 200 Вариант ПНПЗ -400 1. стоимость проекта 1807,9 3924,0 2. инвестиции в проект 337,9 634,0 3. прибыль 1470,0 3290,0 рентабельность 518,9% 4. проект обеспечен платежом в размере 4,2% годовых ежегодно х х 5. срок реализации проекта 10 лет 10.0лет 6. первый платеж прибыли по проекту Через 3 года Через 3 года 7. инвестиции возвращаются Через 4 года Через 5 лет 8. Срок оккупаемости затрат 5 лет 5 лет Выводы по проекту: Реализация проекта позволит: Создать новую и востребованную организационную cтруктуру ХЛКПНПЗв сфере: - организации борьбы в России с загрязненим моря нефтешламами, - ликвидации дефицита и пополнения запасов топлива, в дефицитных по топливу, регионов России. Примечание: 1. Предлагаемый проект предназначен для С,З.. или судостроительных компаний 2.Данный проект может быть инвестирован по по двум вариантам: - варианту соинвестирования, когда, главный соинвестор на 80% уже есть есть, в лице банка – кредитора, входящий в число топ 50 РФ, остальные 20% могут быть внесены Вами своими действующими активами, без остановки предприятия, или соинвестором, или группой соинвесторов со стороны инициаторов проекта своими средствами или активами, чтобы они в сумме составляли 20% от стоимости проекта, при этом соинвесторы со стороны инциатора проекта могут быть и зарубежные предприятия;. - варианту инвестирования, любого предприятия , в т.ч. и зарубежное,когда ВВП предпрятия составляет не менее 500 млн. рублей в год или ок. 15 млн.$ ВВП в год. 3. Проект, может быть включен в план модернизации предприятия с целью освоения новой и востребованной продукции. 4. По всем вопросам инвестирования проекта обращайтесь к авторам проекта.

Аватар пользователя Геннадий Анатольевич
Геннадий Анатольевич

Доброго времени суток! Мы ООО"Металтек ИПК" будем рады предложить Вам совместно с Вами на Ваших мощностях и территории увеличить перевалку цемента и организации терминала по перевалки цемента,так же можем рассмотреть совместно с Вами развить новое направление перевалки и хранению цемента! Мы являемся компанией имеющей собственные разработки по вакуумной разгрузки и погрузки хопров, силосов и судов!Интерес к Вашей компании вызван местоположением и производственными мощностями которые при нашей совместной договорённости могли бы использовать для производства силосов и дополнительного оборудования для цементных терминалов.Если с Вашей стороны на наше письмо возникнет заинтересованность ,мы готовы в кратчайшее время вылететь для обсуждения данного предложения! Преимущество данного проекта перед биг-бэговой перевалкой, сокращение потерь от 3% до 5% от всего объёма поставки судна при нашей навальной перегрузкой .тогда как на биг-бэгах потери состовляют от 20% до 35% и хранение в биг -бэгах не оставляет должного товарного хранения.Заранее благодарны за возможность встречи для обсуждения! C ув.Геннадий Анатольевич.т.+7 925 5196358.

О компании

«Находкинский судоремонтный завод» (ПАО «НСРЗ») — российская диверсифицированная компания в сфере судоремонта, изготовления и сборки металлоконструкций, машиностроения и перевалки грузов в порту.
Датой основания завода считается 20 июня 1951 года, когда министром Морского флота СССР был подписан приказ «Об организации докового участка на строящемся заводе № 4 в бухте Находка». В том же году был установлен первый плавучий док. В 1970-е годы началось возведение жилых домов для работников. С 1973 года на заводе стала развиваться судостроительная деятельность, строились рейдовые плашкоуты и зачистные станции. В 1974 году спущен на воду теплоход прибрежного плавания «Находкинский рабочий», вслед за ним — теплоходы «Гаврила Манохин», «Яков Сенякин», «Михаил Варакин» и другие. В 1992 году завод был акционирован. В 2001 году проведена реорганизация единого имущественного комплекса: в состав холдинга вошло 9 дочерних обществ (включая портовый терминал). В 2008 году на предприятии имел место корпоративный конфликт, который закончился сменой генерального директора Евгения Чижа, занимавшего должность с 1986 года. В том же году компания продала во Вьетнам плавучий док водоизмещением 25 тысяч тонн[2].
Предприятие осуществляет комплексный и навигационный судоремонт судов всех классов и типов, а также судостроение. Основные клиенты: рыбодобывающий флот «НБАМР» и пограничные сторожевые корабли ФСБ России. Завод изготавливал и собирал металлоконструкции для строительства Золотого и Русского мостов во Владивостоке, участвовал в проекте «Сахалин-1», производит погрузочно-разгрузочные работы в порту. Имеет 9 причалов длиной 1656 метров, морской терминал площадью 18,04 га.

Основные направления деятельности ОАО «НСРЗ»

Машиностроение;
Изготовление и сборка металлоконструкций;
Судоремонт;
Погрузо-разгрузочные работы;

Добавить фото

Товары и услуги

Судоремонт, изготовление и сборка металлоконструкций, машиностроение и перевалка грузов в порту.

Кратко об организации

Компания ОАО "Находкинский судоремонтный завод" из Находки предлагает клиентам услуги и товары в 8 сферах, в том числе Металлоконструкции, Судостроительные компании, Производство металлоконструкций. Организацию можно найти по адресу Находкинский проспект, 59 в Находке. Связаться с контактным лицом компании "Находкинский судоремонтный завод" по всем вопросам вы можете с помощью телефонов +7 (42366) 22037, +7 (42366) 22000, +7 (42366) 97204, по почте nsry@nsry.ru, через сайт nsry.ru.

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым
Торгово-строительная компания
+7 (4236) 672900
Загородная, 15Б
Оставьте отзыв первым
Торгово-производственная компания
+7 (4236) 621868
Находкинский проспект, 5в ст1
Оставьте отзыв первым
Изготовление металлоконструкций, строительно-монтажные и ремонтные работы в Находке
+7 (924) 244-11-48
База ДВСМЗ
Оставьте отзыв первым
Строительная компания
+7 (924) 127-07-37
Пограничная, 14а
Оставьте отзыв первым
Торгово-строительная компания
+7 (4236) 762007
Минская, 6а
Оставьте отзыв первым
Строительная компания
+7 (914) 709-03-66
Шевченко, 81