"Особенности национальной ДОСТАВКИ"
Уважаемые посетители, с сожалением сообщаем вам что в последнее время участились случаи произвола транспортных компаний "Новая Почта", "Ин-ТАЙМ", "Деливери", и поэтому мы не можем гарантировать своим клиентам что согласованная стоимость доставки не изменится.
Уважаемые посетители, с сожалением сообщаем вам что в последнее время участились случаи произвола транспортных компаний "Новая Почта", "Ин-ТАЙМ", "Деливери", и поэтому мы не можем гарантировать своим клиентам что согласованная стоимость доставки не изменится. Дело в том что мы в своих расчетах пользуемся "калькулятором расчета стоимости" - на сайте перевозчика. Мы указываем все габариты, и точный вес, но в каждой бочке меда может найтись ложка дегтя, так и в случае с перевозчиками - они могут в одностороннем порядке повысить стоимость доставки без объяснения причин - и выяснить что-либо иногда просто не возможно.
В связи с этим, мы приостанавливаем "ОТВЕТСТВЕННУЮ" доставку по регионам Украины, то-есть когда мы гарантировали согласованную стоимость доставки клиентам, так как это приносит нам реальные и ощутимые убытки.
Также сообщаем Вам что в случае если клиент доверяет компаниям перевозчикам, или готов рискнуть, то он должен предварительно сообщить нам адрес доставки чтобы мы могли просчитать стоимость, либо же просчитать стоимость доставки самостоятельно. Для этого необходимо выбрать ВИД доставки, система доставки по которой работаем мы - "ДВЕРИ - СКЛАД", ввести данные товара - груза - вес, габарит, стоимость, и выбрать способ оплаты - наложенный платеж или нет. Соответственно в случае непредвиденных расходов по доставке - самостоятельно выяснять с перевозчиком, мы с себя сложили эти обязанности, как бы нам не хотелось сделать наш сервис более удобным для клиента - но если мы не можем гарантировать клиенту что он получит свой товар и заплатит не более согласованной суммы - то нам не стоит брать на себя эти обязанности.
В случае если Вы сами на себя взяли обязанности по расчету стоимости, и берете все риски на себя, мы со своей стороны постараемся запаковать и отгрузить курьеру службы доставки вашу посылку - в кратчайшие сроки.
Просьба также обратить внимание что "Деливери" - не принимает посылки - с "наложенным платежом" - поэтому планируйте свой выбор перевозчика, исходя из вашего способа оплаты и удобства.
С уважением
Шипулов Андрей,
Мегаполис-Днепр
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.