Продолжается регистрация на конференцию «PrivateLabel®-2013. Ритейлер и производитель: национальный проект развития контрактного производства».
6 сентября в Киеве финализирует годовую закупочную кампанию по собственным торговым маркам (СТМ) 5-я ежегодная Всеукраинская практическая конференция PrivateLabel®-2013, учрежденная в 2009 году B2B-Медиа-группой TradeMaster®Group (www.
6 сентября в Киеве финализирует годовую закупочную кампанию по собственным торговым маркам (СТМ) 5-я ежегодная Всеукраинская практическая конференция PrivateLabel®-2013, учрежденная в 2009 году B2B-Медиа-группой TradeMaster®Group (www.TradeMaster.UA). В арсенале 250 участников конференции – 2 практических сессии (СТМ в продуктовой и СТМ в непродуктовой рознице), включающих более 20 практических докладов; столы переговоров о закупках СТМ с украинскими и зарубежными сетями; награждение победителей ежегодной Национальной В2В-Премии "PrivateLabel®-2013” и “Лучшего руководителя СТМ сети 2013 года”, а также много полезной информации и бизнес-знакомств…
Ежегодная Национальная закупочная кампания по СТМ 6 сентября соберет на одной площадке более 250 владельцев и топ-менеджеров ритейла и производственных компаний из Украины, России, Белоруссии, Молдовы, Польши и других стран, объединив их общей идеей – развитие рынка контрактного производства и сотрудничества между его игроками.
Среди партнеров конференции: Генеральный CRM-Партнер: E-consulting. Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-TM.com. Партнер Конференции: «1С Украина». Партнер по развитию систем управления бизнесом: 3s Solutions. Партнер конференции - EUROSTAR I.C.E. Эксперт-Партнер по производству СТМ в Китае: Fialan. Партнер упаковочных решений: «Авентин».
Среди тем, которые в это году обсуждают Участники «PrivateLabel®-2013»:
- Аналитика рынка СТМ, предложений по СТМ, присутствующих на нашем рынке
- Формирование и управление портфелем СТМ
- СТМ как Бизнес производителя
- СТМ и возможности поставщика по созданию «ценностного предложения» для сети как способа выйти из гонки за самой низкой ценой в ущерб качеству
- Специфика сотрудничества с поставщиками СТМ. Чего хочет сеть? Чего хочет поставщик?
- Качество СТМ, аудит производства СТМ
- Нововведения сети по сотрудничеству с поставщиками СТМ
- Продвижение СТМ. Инструменты увеличения продаж СТМ
- Стратегия Компании и Ваши идеи. Почему "Голубой океан" становится "болотом"? Почему вся Компания не бежит строем исполнять Ваши "классные" предложения?
- «Специальные» СТМ – доклады о развитии СТМ в различных ценовых сегментах, инновационные СТМ и т.п.
- Упаковка и другие бизнес-процессы, связанные с развитием и продажей СТМ
- Зарубежный опыт развития СТМ
- СТМ – опыт новых проектов на украинском рынке
Информация взята с участием http://trademaster.ua/finance/8344.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.