Клейкая лента-ручка для групповой упаковки
Handy Lift значит «удобная ручка»С наступлением бума групповой упаковки в термоусадочную пленку с полноцветной печатью появилось более дешевое решение.
Handy Lift значит «удобная ручка»
С наступлением бума групповой упаковки в термоусадочную пленку с полноцветной печатью появилось более дешевое решение. Это самоклеящаяся лента-ручка, уже не первый десяток лет широко применяемая в пищевой промышленности, в основном производителями напитков. Готовая ручка представляет собой рулон прочной липкой полипропиленовой ленты, обычно шириной 25 мм, преламинированной через равные интервалы полосками бумажной ленты плотностью 120 - 210 г/м2. Ручка отрезается и клеевыми концами наносится на упаковку. Готово.
Ручка-лента исключительно прочна и выдерживает упаковку весом до 20 кг. Как правило, используется подложка с печатью. Специально разработанные адгезивы обеспечивают прочное соединение с гладкой поверхностью из практически любого материала - пленки, пластика, металла.
Новейшие разработки - ручки Handy Lift Soft используют подложку из различных видов мягкого вспененного полимера. При небольших тиражах ручка выпускается в готовом виде в небольших рулонах (330 м) и наносится ручным способом с помощью простейшего диспенсера, что удобно для малых производств и рекламных акций. При нанесении ручки машинным способом используются либо преламинированная, т.е. готовая ручка в рулонах, либо ручка раздельного нанесения. Во втором случае раздельно поставляются прозрачная липкая лента в рулонах до 6500 м и бумажные полоски с печатью в кассетах. Соединение их происходит в процессе нанесения ручки на упаковку.
Оборудование для машинной аппликации ручек на линии розлива выпускают фирмы, работающие в тесном сотрудничестве с производителями линий розлива. В Европе крупнейшие производители аппликаторов - итальянские компании Twin Pack, SMI, Comag. Крупнейшей в мире компанией, специализирующейся на производстве самоклеящихся ручек является итальянская компания Alimac s.r.l. с заводами в Италии и Германии. Alimac поставляет свою продукцию более чем в 70 стран мира, широко представлена на рынках всех стран Европы, в странах Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, Африки и Ближнего Востока. Производственная мощность компании составляет 28 000 рулонов в месяц. В ее внушительный клиентский список входят такие транснациональные гиганты, как концерны Coca-Cola, Pepsi-Cola, Nestle, Danone, Intermarche, Candia. В России, помимо Nestle, ее клиентами являются Вимм-Билль-Данн, Лебедянь, Мултон, Каффа, Кавминводы и др.
В чем выгода?
- Главное, конечно, это удобство для конечного пользователя - покупателя. Наличие такой мелочи, как ручка для переноски, является важным фактором принятия решения на покупку. Прямая связь между удобством для потребителя и объемами продаж подтверждена многими исследованиями специалистов по мерчендайзингу.
- Следует принять во внимание и немаловажную экономию времени и трудозатрат для работников супермаркетов, занятых выкладкой и размещением товаров в зале, для продавцов-кассиров на расчетном узле и, следовательно, привлекательность упаковки с ручкой для супермаркетов и оптовиков.
- И, наконец, самое главное - простота и дешевизна решения. Затраты производителя, использующего групповую упаковку с применением переносной ручки, гораздо ниже, чем при использовании картонного мультипака. Термоусадочный туннель с конвейерной лентой и узел машинного нанесения ручки несравненно дешевле сложного оборудования для упаковки в дорогой картонный мультипак. Термоусадочная пленка и флексопечать по ней в сочетании с узлом нанесения ручки, прочная клейкая лента в бобинах и ленточка-подложка, отпечатать и нарезать которую можно в любой ближайшей типографии. Вот и все расходы.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.