Телеканал НТВ занял второе место на российском рынке рекламы
Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации.
Эту информацию предоставило Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации.
По материалам Федеральной антимонопольной службы - на российском рекламном рынкев лидирующем положении находится Первый канал, при этом его часть уменьшилась с 23,42% в 2010-2011 годах до 21,8% в 2011-2012 гг.
Вместе с тем, доля спутникового телеканала НТВ возросла с 15,4% в 2010-2011 годах до 15,77% в 2011-2012 гг. Одновременно за этот период телеканалу НТВ по объему рекламного рынка удалось обойти конкурентов из ВГТРК, чей объем снизился с 16,09% до 14,82% и СТС (падение с 16,09% до 15,38%).
Пятое место по доле на российском рекламном рынке занял телеканал ТНТ, объем которого вырос с 9,46% до 10,52%.
Специалисты компании Интеллект-ТВ помогут подобрать Вам приемлемый вариант системы спутникового ТВ. Заказ системы спутникового ТВ:+380-95-701-65-39
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.