FreeCard – биллборд в кармане
Настоящей сенсацией стало появление в Украине уникального в своем роде BTL-носителя, национальной сети дистрибуции бесплатных рекламных визиток (FreeCard), которая стартует в конце марта.
Настоящей сенсацией стало появление в Украине уникального в своем роде BTL-носителя, национальной сети дистрибуции бесплатных рекламных визиток (FreeCard), которая стартует в конце марта. Мир давно оценил все преимущества рекламных открыток: в настоящее время существует около 398(!) национальных сетей дистрибуции более чем в 60 странах мира. Наконец, концепция FreeCard добралась в должном виде и до Украины. Пожалуй, нет ни одного мирового брэнда, который бы не прибег к открыточной кампании, например, на счету Absolut их 541, Camel – 266, Nike – 243 и т.д. Наступивший век условно называют "веком карманных решений", веком популяризации мини-автомобилей, ноутбуков и карманных компьютеров. FreeCard - уникальный рекламный носитель в "карманном" формате, так сказать, биллборд в кармане. :
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.