отзывов пока нет
+380 (642) 420-65-0347382
Украина,Луганская область, Луганск,91047, ул. Оборонная, 105-В, Луганск
1
февраля
2005

Железнодорожные аккумуляторы нового поколения

Потребность железнодорожной отрасли в новом, современном и надежном оборудовании способствовала разработке и созданию консорциумом 'Укр Бат' нового модельного ряда никель-кадмиевых аккумуляторов.

Потребность железнодорожной отрасли в новом, современном и надежном оборудовании способствовала разработке и созданию консорциумом 'Укр Бат' нового модельного ряда никель-кадмиевых аккумуляторов. В рамках реализации этого проекта, впервые в Украине, в конце 2004 года ассортимент выпускаемой продукции пополнился аккумуляторами KL 250; 300; 350, предназначенными для использования на магистральных пассажирских вагонах, а также аккумуляторными батареями на основе аккумулятора KH 250 - для запуска дизеля магистральных тепловозов. Ранее эта продукция попадала к потребителю только из-за рубежа. Никель-кадмиевые аккумуляторы по сути являются следующей за свинцово-кислотными и никель-железными аккумуляторами фазой прогресса, новым витком своеобразной аккумуляторной эволюции. Принципиальным отличием их от предшественников является исключительная работоспособность при минусовых температурах, высокая надёжность в эксплуатации, долговечность. Новые типы аккумуляторов KL и КН способны работать в условиях подзаряда постоянным напряжением, а пластмассовый корпус аккумулятора не подвергается коррозии и обеспечивает высокое сопротивление изоляции. Примененные в последних разработках 'Укр Бат' технологические решения позволили предложить потребителям продукцию, значительно превышающую по своим техническим характеристикам аналоги - конструкция аккумуляторов позволяет производить быстрый заряд постоянным напряжением до 1,5В на аккумулятор, в результате чего снижены потери электролита в процессе эксплуатации, а период между доливками электролита увеличен в несколько раз - таким образом значительна снижена потребность в обслуживании. Новые аккумуляторы серии KL могут заряжаться и разряжаться при температурах до -40.С, в то время как характеристики предшественников значительно ухудшаются уже при 0.С. Срок службы никель-кадмиевых вагонных и стартерных батарей в режиме подзарядки прогнозно составляет более 12 лет. В эти недели разработанная аккумуляторная продукция проходит заключительный этап подготовки к массовому производству. Изготовлена партия батарей типа KL и КН для эксплуатационных испытаний. По словам специалистов СКТБ, Луганская 'аккумуляторная новинка' изготавливается из сырья лучших европейских и отечественных производителей в соответствии с международными стандартами качества, подтверждёнными сертификацией консорциума в системе ISO 9001:2000. По прогнозам специалистов, выполнять заказы украинских и зарубежных компаний на поставку никель-кадмиевых аккумуляторов завод сможет уже в апреле 2005 года.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.