Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО знать заказчику сайта?
В наше время практически любой проект - коммерческий или нет, - нуждается в разработке сайта. Если вы решили заявить о себе миру, рассказать о своей деятельности, вывести на рынок новую компанию - хороший качественный сайт - одна из первых задач для создателя проекта.
Выбор подрядчика - весьма непростая задача, ведь рынок полниться разнообразными предложениями, и зачастую человек в растерянности ищет того, кому доверит эту важную задачу. Фрилансеры, рекомендации знакомых и не знакомых в социальных сетях, разнообразные биржи, поиск с помощью поисковых систем - какой бы метод поиска вы не выбрали, важно помнить о некоторых важных вещах.
Выбранный подрядчик, прежде всего, должен вызывать у вас доверие. Это очень важный элемент, без него вы будете постоянно переживать и нервничать на каждом этапе - а не пропадёт ли подрядчик, не бросит ли проект незаконченным, а не сделает ли он ужас-ужасный, а какие гарантии, адекватна ли цена и как происходит ценообразование, а что будет при форс-мажерных обстоятельствах, будут ли соблюдены сроки - успеет ли подрядчик к старту проекта, будет ли сайт стабильно-работоспособным, будет ли хотя бы минимальное техническое сопровождение после запуска проекта, объяснят ли, как пользоваться админпанелью и многое, многое-многое другое…
Итак, подрядчик выбран, договор подписан, так что же должно происходить дальше? Обычно, следующий этап - составление подробного технического задания. Отнеситесь максимально серьёзно к этому документу, ведь он - прототип готового сайта и руководство к действию для всей команды разработчиков. Если сомневаетесь в каком-либо пункте, или хоть с чем-то не согласны - скажите это своему менеджеру, ведь позже уже изменения в структуру сайта и страниц вноситься не будут.
Когда техническое задание готово, обсужено и подписано, вы с ним согласны и ждёте результат - вам нужно будет подготовить некоторые важные мелочи для команды разработчиков:
- логотип в векторном формате;
- если выкуплен хостинг и доменное имя - доступы к ним;
- изображения, фотографии, которые вы бы хотели видеть на сайте;
- текста (если их пишете вы, а не копирайтер), которые необходимо разместить на сайте;
- адрес электронной почты, на который будут приходить заявки с сайта;
- ваши контакты (или контакты компании) по которым вы желаете, чтобы с вами связывались заинтересованные люди;
- ссылки на страницы/группы в социальных сетях, которые должны быть «привязаны» к сайту;
- свои личные контакты для связи (телефон, адрес электронной почты, ссылки на личные страницы в социальных сетях).
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.