AZ-ХАРЬКОВ, ООО
1.0
3 отзыва
+380 (57) 758-53-99
Пушкинская улица, 5, Харьков
Детализация рейтинга

Отзывы о AZ-ХАРЬКОВ, ООО

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Если вы хотите получить жуткий сервис, послушать, как менеджеры магазина на вас орут и над вами смеются, лучше места просто не найти. Зашла к ним за аккумулятором для телефона. Они сказали, что в наличии нет, привезут в течение недели (с Луны, видимо), в следующий понедельник точно можно забрать. Позвонив в понедельник, я с удовольствием послушала, как молодой человек смеясь заявил: "Только открылась фирма, конечно нет еще вашего заказа, вы что". А овца, на которую он меня переключил после моих пояснений, начала на меня орать, что аккумулятора нет, кто-то заболел, забрать на прошлой неделе не смогли, поэтому в среду будет, чего это вы возмущаетесь. Сделала мне одолжение, что я могу забрать залог. Заказала тут http://www.aks.ua/ в два раза дешевле с доставкой на следующий день. Не поленюсь пойти поискать, где еще можно оставить отзыв об этой чудесной конторе, и туда тоже скопирую.

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Больше всего взбесило, что из тебя делают идиота, типа: Вы нам принесли планшет без крышки. Да, мне ж больше делать нечего, как разбирать планшет и нести его без крышки, чтобы заказать батарейку. Такой наглости, хамства, безалаберности, вранья, халатного отношения к работе и полной безответственности я еще не видела.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Светлана
Светлана

Хочу поделиться своей ПЕЧАЛЬНОЙ историей, которая началась тогда, когда я связалась с этой конторой. Хотела лишь поменять аккумулятор на планшете. Забрала его только ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА С !!!НЕПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ. Началось все с того, что они пообещали сначала один аккумулятор, долго его везли, затем оказалось, что такого нет: давайте Вам другой поставим. Хорошо, давайте (а сразу нельзя было у поставщиков уточнить???). Но это полбеды, забирая планшет, оказалось, что на тачскрине появилась трещина, которую они в грудь кулаком били, крича это не мы, оно само, это так и было... При долгом выяснении, таки они взялись менять тач. Понесли его в соседнюю контору сервисный центр ReMobile (кстати, тоже КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!), где поставили какой-то универсальный тач и около полутора месяца пытались его откалибровать, говоря при этом: «ничего тут сложного нет, ща мы быстренько всё сделаем», в итоге отдали его, сказав: «ничем не можем помочь». Дальше было еще интереснее, отдали они его в какой-то СЦ Sony (этим ребятам респект, и огромное спасибо!!!), наконец сделали. Приезжайте, забирайте. Приезжаю, а собрать они его не могут, т.к. потеряли кнопки (подозреваю, что еще на ReMobile – но там вообще ребята на полном морозе, «нам ничё не надо, мы не при делах, мы тут вообще мимо проходили). Опять понесли в Sony (спасибо ребятам ещё раз), наконец привезли кнопочки, собрали, приезжайте. Приезжаю. А теперь нет крышки, которая закрывает сим карты и карту памяти. На мой вопрос: «вы что, издеваетесь?», они мне заявили, что знать не знают и ведать не ведают ни о какой крышке и, что ее не было с самого начала. Тут я уже не выдержала, пришлось поругаться. Планшет, конечно же, забрала, но осадок останется надолго. Ребята, НЕ ХОДИТЕ ТУДА, если вам ещё нужны ваши электронные устройства!