отзывов пока нет
+380 (44) 573-33-52
Украина,Киев,02660, ул. Красноткацкая, 44, Киев
13
июля
2009

Упаковка хлеба от «Итак»

Вдохновленный примером соседней Европы, соблазненный маячащим на горизонте призраком счастливого изобилия, ведомый безудержным стремлением во что бы то ни стало быть причисленным к сонму цивилизованных, постепенно изменяется наш привычный, совсем еще недавно так «плохо упакованный» мир.

Вдохновленный примером соседней Европы, соблазненный маячащим на горизонте призраком счастливого изобилия, ведомый безудержным стремлением во что бы то ни стало быть причисленным к сонму цивилизованных, постепенно изменяется наш привычный, совсем еще недавно так «плохо упакованный» мир. Расширяются прилавки магазинов, укрупняются розничные форматы, увеличивается ассортимент товаров. Некачественная продукция не выдерживает конкуренции и уходит с рынка. Вкусы потребителей становятся все более изысканными, а их предпочтения и пожелания постепенно трансформируются в требования и критерии выбора. Население все больше внимания уделяет аспектам питания, гигиены и здоровья, государство ужесточает стандарты, а производителям ничего не остается, как пытаться соответствовать - иначе не удержишься на рынке. Упаковка, как известно, выступает полноправным союзником качественной продукции в борьбе за потребителя. От неупакованной веет вчерашним днем. Что же касается товаров в некачественной упаковке, то такое явление почти оскорбляет наше продвинутое, без пяти минут европейское сознание. К счастью, этот исчезающий вид все реже встречается на украинских прилавках. Даже производители хлебобулочных изделий, традиционно отстающие в этом отношении от других, начинают активно наверстывать упущенное. В Европе увидеть в рознице неупакованный хлеб практически невозможно. Использование упаковки продиктовано не только гигиеническими требованиями и соответствующей нормативной базой, проблема имеет также экономические и маркетинговые аспекты. Дело в том, что среднестатистический европеец предпочитает покупать нарезанный хлеб, который без упаковки существовать уж точно не может. А в век острой рыночной конкуренции желание потребителя - закон. В Украине неупакованный хлеб тоже перестают жаловать. Слишком большой риск причинить ущерб здоровью, сэкономив при этом всего несколько копеек. Действительно, страшно даже представить, с чем мог соприкасаться неупакованный хлеб, прежде чем попасть на обеденный стол. В общем, то, что хлеб должен быть обязательно упакован, потребитель, кажется, уже усвоил и воспринимает как само собой разумеющееся. Поэтому теперь акценты смещаются в сторону выбора оптимального вида упаковки: какой из них самый безопасный, удобный, эстетичный? В Украине производители хлебобулочных изделий в основном упаковывают продукцию в термоусадочную либо стретч-пленку, а иногда просто в обычный полиэтиленовый пакет. В соседних европейских государствах распространен так называемый «европакет», повторяющий конфигурацию изделия с одной стороны и зажатый клипсой с другой. Такая упаковка имеет ряд преимуществ перед альтернативными видами. Потребитель обязательно оценит оригинальный дизайн пакета, который выглядит намного эстетичней по сравнению с аналогами. «Европакет» обладает необходимой для хранения хлебобулочных изделий прочностью: в отличие от термоусадочной и стретч-пленки материал такого пакета отлично выдерживает нагрузки и не рвется. Пакет эргономичен и прост в обращении. Хлебобулочное изделие в нем удобно переносить за клипсованную сторону. Упаковка открывается просто, клипса позволяет повторно закрыть пакет. Благодаря свойствам материала, из которого изготавливается такая упаковка, хлеб не пересыхает и дольше хранится. Другими словами, покупатель останется доволен, что, естественно, повлечет за собой определенное финансовое вознаграждение производителю хлеба, вовремя позаботившемуся о лояльности своего потребителя. Кстати, в арсенале производителей «европакетов» есть несколько бонусов для украинских держателей хлебных брендов. При транспортировке изделия легко укладываются в транспортную тару, так как пленка довольно мягкая и не создает дополнительного объема. «Европакет» подходит для длительного срока хранения хлеба при условии использования модифицированной атмосферы или спиртсодержащих веществ. В этом случае сроки хранения продукта возможно продлить до одного месяца. На клипсу можно нанести соответствующую маркировку для хлеба с длительным сроком хранения, а на пакет - печать, что является дополнительной рекламной поддержкой торговой марки и, как следствие, формированием доверия к бренду, обеспечивает узнаваемость продукта, завоевывая лояльных потребителей. Единственным недостатком «евроупаковки» для хлеба был тот факт, что до недавнего времени в Украине она не производилась. Первыми ласточками стали «европакеты» от ООО «Итак», где установлены две новые линии, предусматривающие полный цикл производства: от изготовления пленки до готового изделия на выходе. Производительность каждой линии – 4,5 млн пакетов в месяц. Неориентированная CPP и двуосно-ориентированная PP - пленки, из которых изготавливаются «европакеты» - идеально подходят для упаковывания хлеба. Материал «дышит», не задерживая выделяемую продуктом влагу, тем самым срок хранения изделия увеличивается как минимум в полтора раза. А возможность нанесения флексопечати на упаковку - удобный и долгожданный случай для производителей хлеба выделиться, сделать свою марку узнаваемой. «Европакеты» подходят для использования на автоматизированных упаковочно-фасовочных линиях и уже успешно используются ведущими украинскими производителями хлеба. Преимущества новой в Украине упаковки можно оценить, например, купив продукцию ТМ «Одесский Каравай», которая первой среди отечественных производителей установила на предприятии линию для автоматического упаковывания хлебобулочных изделий в «европакеты» производительностью 30 упаковок в минуту от компании Jongerius Hanco Bv.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.