Изменения решений КЦ на базе Oktell за 2012 год.
Основные изменения, которые претерпели в целом решения Oktell для для организации колл центра в 2012 году (ответы на вопросы журнала "Сети и Бизнес"): 1.
Основные изменения, которые претерпели в целом решения Oktell для для организации колл центра в 2012 году (ответы на вопросы журнала "Сети и Бизнес"):
1. Появилась новая версия продукта (название) _Что касается обновления функционала - Октелл регулярно обновляется, есть история обновлений на Википедии, подробнее о них нажмите ссылку
2. Увеличена максимальная емкость и/или производительность системы (до каких значений)______Теоритически Oktell как ПО ограничений не имеет, Производительность зависит от сервера. Практически – до 1000 операторских рабочих мест Call-центр (не пользователи IP ATC) на 1 сервер – больше не имеет смысла)
3. Появились специализированные решения (горячая линия, служба такси и т.д.) _Есть коробочные модули/плагины, которые можно адаптировать под конкретный бизнес, перечень по ссылке http://telsystems.com.ua/product/gotovye-plug-in-resheniya. Большинство реализованных нами проектов - индивидуальные и особенности работы системы на Oktell у наших Заказчиков коммерческая тайна. Используя гибкость платформы Oktell и опыт нашых специалистов мы внедрим "под ключ" контакт центр любой сложности (с учётом специфики его работы) и функционального назначения
4. Расширены возможности интеграции со сторонними CRM (с какими)__Есть возможность интеграции с любыми CRM. Если говорить о коробочных решения – есть готовые продукты для интеграции Oktell с Terrasoft CRM (модуль Terrasoft Call Centre) и Oktell с 1C: Предприятие, вер. 8 (IP-Фон)____
5. Добавлена/расширена поддержка альтернативных каналов обслуживания (каких)_Все доступные на сегодня современные коммуникации_
6. Добавлены/расширены функции контроля персонала и учета времени__В «коробке» Oktell есть перечень контрольных событий, срабатывающих при нарушении регламента работы операторов. В качестве дополнительного параметра для контрольного события Оператор пропустил вызов добавлен номер звонившего абонента
7. Добавлены/расширены возможности ведения отчетности (какие) _Расширенная статистика работы контакт центра__________________________
8. Другое (укажите, что именно):
Дополнительно хочется отметить новые возможности по состоянию на 1.02.2013
- Возможность работы через Web-клиент (подключение к Oktell через браузер)
- Реализован режим вызова «Интерком» на внешние и внутренние sip-каналы
- Разработан Javascript-плагин (библиотека) для интеграции телефонии в любые web-приложения
- Поддержка мультисерверности для расширения охвата распределенной телефонной сети.
- Поддержка видеоконференций, возможность совершения видеозвонков
- Произведена миграция в среду .NET Framework v4.0.
- Реализована поддержка работы внешних VoIP клиентов (usb-телефонов и гарнитур), если сервер работает за NAT.
- Реализована автоматическая отправка запроса в техническую поддержку из меню в статусной строке (на основе сервисной лицензии).
- Реализована возможность отправки SMS и Email сообщений из модуля Телефон (родной софтфон) во время коммутаций.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.