отзывов пока нет
+380 (44) 323-06-06
ул. Глыбочицкая 72, 3 этаж, оф.302, Киев, 04655, Украина, Киев
11
февраля
2013

Изменения решений КЦ на базе Oktell за 2012 год.

Основные изменения, которые претерпели в целом решения Oktell для для организации колл центра в 2012 году (ответы на вопросы журнала "Сети и Бизнес"): 1.

Изменения решений КЦ на базе Oktell за 2012 год.

 

Основные изменения, которые претерпели в целом решения Oktell для для организации колл центра в 2012 году (ответы на вопросы журнала "Сети и Бизнес"):

1.  Появилась новая версия продукта (название) _Что касается обновления функционала - Октелл регулярно обновляется, есть история обновлений на Википедии, подробнее о них нажмите ссылку

2. Увеличена максимальная емкость и/или производительность системы (до каких значений)______Теоритически Oktell как ПО ограничений не имеет, Производительность зависит от сервера. Практически – до 1000 операторских рабочих мест Call-центр (не пользователи IP ATC) на 1 сервер – больше не имеет смысла)

3. Появились специализированные решения (горячая линия, служба такси и т.д.) _Есть коробочные модули/плагины, которые можно адаптировать под конкретный бизнес, перечень по ссылке http://telsystems.com.ua/product/gotovye-plug-in-resheniya. Большинство реализованных нами проектов - индивидуальные и особенности работы системы на Oktell у наших Заказчиков коммерческая тайна. Используя гибкость платформы Oktell и опыт нашых специалистов мы внедрим "под ключ" контакт центр любой сложности (с учётом специфики его работы) и функционального назначения  

4. Расширены возможности интеграции со сторонними CRM (с какими)__Есть возможность интеграции с любыми CRM. Если говорить о коробочных решения – есть готовые продукты для интеграции Oktell с Terrasoft CRM (модуль Terrasoft Call Centre) и Oktell с  1C: Предприятие, вер. 8 (IP-Фон)____

5. Добавлена/расширена поддержка альтернативных каналов обслуживания (каких)_Все доступные на сегодня современные коммуникации_

6. Добавлены/расширены функции контроля персонала и учета времени__В «коробке» Oktell есть перечень контрольных событий, срабатывающих при нарушении регламента работы операторов. В качестве дополнительного параметра для контрольного события Оператор пропустил вызов добавлен номер звонившего абонента

7. Добавлены/расширены возможности ведения отчетности (какие) _Расширенная статистика работы контакт центра__________________________

8. Другое (укажите, что именно):

Дополнительно хочется отметить новые возможности по состоянию на 1.02.2013

- Возможность работы через Web-клиент (подключение к Oktell через браузер)

- Реализован режим вызова «Интерком» на внешние и внутренние sip-каналы

- Разработан Javascript-плагин (библиотека) для интеграции телефонии в любые web-приложения

- Поддержка мультисерверности для расширения охвата распределенной телефонной сети.

- Поддержка видеоконференций, возможность совершения видеозвонков

- Произведена миграция в среду .NET Framework v4.0.

- Реализована поддержка работы внешних VoIP клиентов (usb-телефонов и гарнитур), если сервер работает за NAT.

- Реализована автоматическая отправка запроса в техническую поддержку из меню в статусной строке (на основе сервисной лицензии).

- Реализована возможность отправки SMS и Email сообщений из модуля Телефон (родной софтфон) во время коммутаций. 

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.