ООО Рим-Сервис
1.0
8 отзывов
+7 (8452) 69-52-22
ул. Чернышевского, д. 88, лит. А2, Саратов, 410004
Детализация рейтинга

Отзывы о Рим-Сервис

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Сдал на ремонт телевизор Samsung взяли 3200р с меня якобы подсветку ремонтировали а толку ноль, 4 раза возил свой телек на астраханскую так ни чего не сделали.

Аватар пользователя Елена
Елена

Отдавала на гарантийный ремонт планшет. Сказали, что якобы заменили деталь, однако, планшет как не работал, так и не работает. Даже включить не могла. Сдала еще раз. Теперь сказали, что это якобы не гарантийный случай. И опять одно и тоже. Уже 18 дней на ремонте к нему даже не приступили. Сказали, что недели через две может быть дойдет до него очередь. По стоимости сразу сказать не могли, обещали позвонить. Сама несколько раз звонила, но безрезультатно, стоимость так никто и не сказал! Отношение к клиентом самое плохое, мягко говоря!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Иван
Иван

В августе 2016 сдал водонагреватель....продержали 56 ДНЕЙ вместо положенных не более 45 дней по закону. Дозвониться до них невозможно. Менеджер женщина лет 40, в их офисе на ул. Советской, ужасная хамка. Директор их ещё хуже..... Когда пришёл забирать справку менеджер начала выхватывать у меня из рук документы лишь бы я их не читал.....пришлось вызывать полицию.

Аватар пользователя Игорь Николаевич
Игорь Николаевич

Принесли на ремонт планшет Самсунг Galaxy Tab. Причина - перестал заряжаться. Взяли на диагностику, на следующий день вердикт - что то страшное про материнку. (половина стоимости планшета). Мы сказали, что оплата будет безналом, Московской фирмой. Оставили реквизиты. 5 дней тишины. В это время в РИМ сервисе заканчивается авторизация по Самсунгу. Оригинальную железку соответственно получить от Самсунга и поставить не могут. Сервис отказывается от ремонта. Но ни какого документа о выявленной неисправности не дали, и с Московским руководством о причинах отказа от ремонта говорить ни кто не соизволил. О как! Подозрительно. На Московской 57 быстро и четко - неисправность порта. Банально. Ремонт не дорогой. Выводы..., выводы делайте сами. Я для себя сделал)))

Аватар пользователя Наталия
Наталия

Отдала телефон вместе с экспертизой ремонт микрофона,заплатила за все и еще за одну экспертизу,ладно,вернули быстро через 5 дней,но как оказалось ничего не поменяли,сдала повторно и дело встало вот уже третья неделя пошла,говорят микрофон ждут,а раньше за что деньги взяли? типа и так сойдет,но не сошло....вот какие порядочные люди представляют эту компанию,а итог: сплошные нервы и клиент без телефона второй месяц.Просила вернуть деньги и смартфон,но ссылаются на юристов,значит как деньги брать им юристы не нужны,а вот вернуть им защита нужна!!!! Не советую связываться с этой компанией!!!

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Держали планшет на диагностике больше месяца, потом вернули без ремонта, сказали не целесообразно. Заплатил за диагностику. Потеряли мою зарядку, в замен отдали другую, старую. В планшете была флешка (забыл вытащить), теперь ее нет. При приеме не посмотрели и не описали.

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Очень не довольна осталась отдали на гарайтийный ремонт винтелятор 27.06.2016 сейчас уже 5.09.2016 ремонт так и не произвели с сылаясь на то что деталь не прислали....сроки давно все вышли хотела забрать вентилятор но мне его не отдают офис на Астраханской/103!!!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
РИМ-Сервис 12 сентября 2016

Екатерина, добрый день. Запчасти по гарантийным аппаратам поставляются производителями до 45 дней, иногда срок ремонта увеличивается за счет этого. На Астраханской, 103 с 03 по 06 сентября магазин РИМ-Сервис был в процессе переезда, в настоящий момент магазин в обычном графике работает в том же комплексе через павильон. Наши сотрудники не уполномочены задерживать выдачу заказа без причины. Если у Вас возникли вопросы или замечания по работе специалистов сервиса или магазина, Вы можете обратиться по тел. 8(8452) 488-222, по ссылке также все наши контакты - http://www.rim-service.ru/about/contacts/

Аватар пользователя Надежда
Надежда

Очень недовольна работой организации. За два месяца не могут починить парогенератор. Сроков ни каких. Якобы мастер каждый день сидит и никак не может поменять плату. Ну очень кропотливая работа. За это время уже ребёнка можно обучить паять. Никому не советую туда обращаться.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Березкина Елена 14 апреля 2016

Надежда, здравствуйте! Я - представитель РИМ-Сервис, Березкина Елена. Если мы правильно поняли о каком заказе речь, то изначально он был заявлен владельцем как негарантийный. Сразу же после выявления инженером дефекта была заказана оригинальная плата. Срок поставки запчастей бренда долгий, до 2-х месяцев, запчасть пришла быстрее. Через некоторое время Вы предъявили документы о гарантии, соответственно статус был изменен на гарантийный. В связи с этим, сроки могли увеличиться.