Отзывы о ДОЙЧЭЛЕКТРОСЕРВИС
Впечатление просто ужасное. Читайте ниже. Хочу обратить ваше внимание на недобросовестных работников, так называемого "сервиса" в г. Белая Церковь. 19.09.2015 я сдал кофе-машину Saeco в ремонт с неисправностью, номер квитанции 12669БЦ. При сдаче мне сказали, что за диагностику необходимо оплатить 80 грн. Я немного удивился сначала, почему сразу оплачиваешь при сдаче, но это мелочи. Оплатив 80 грн за диагностику, мне выдали отрывной талон к квитанции. На этом этапе уже можно было засомневаться в качестве обслуживания, ведь дата приёма уже была поставлена неверно, а именно вместо сентября приёмщик поставил август. Ну да ладно, подумал я, главное, чтоб сделали. И вот на протяжении недель трёх я периодически звонил, спрашивал, что там, но каждый раз приёмщик не мог ответить, а лишь "кормил завтраками", говоря, я мастера потом спрошу и вам перезвоним. К слову, из раз 8, что мне обещали перезвонить, лишь один раз мне действительно перезвонили. И вот на неделе четвёртой, лишь когда работники сервиса уже явно почувствовали по моему недовольству, что не стоит пересекать грань, они мне выдали вердикт. Такое впечатление, что все те три недели они просто не занимались моим заказом. Сказали, что где-то в плате трещина и её начали искать. Ещё через недели две мне сказали, что не могут ничего сделать и нужно заказывать новую плату, стоит она 150 евро, от чего я естественно отказался, т.к. машина б/у. И самое интересное началось, когда и я пришел забирать обратно кофе-машину. Мне объявили, что нужно оплатить 50 грн за диагностику. На мой комментарий, что я уже оплачивал 80 грн за диагностику при приёме, мне ясно дали понять, что это мои проблемы, упорно уверяя, что я не платил (и к тому же парируя это фразой "у нас диагностика стоит 50 грн). У меня тоже вопрос: почему я заплатил 80 грн, а не 50? Звонили другому приёмщику, он ответил "если бы я брал деньги, то я бы отметил". Отмечу, что во внимательности такого работника можно легко усомниться, т.к. в квитанции он отметил дату приёма не сентябрь, а август, значит спокойно мог и не отметить мою оплату. Дальнейшая полемика с работниками "сервиса" в этот день не имела смысла, мне прямым текстом сказали "попробуй доказать, что ты платил". На следующий день я приехал к другому приёмщику, к тому, что забирал у меня машину. И естественно, он тоже всё отрицал, предвкушая ещё одну оплату с моей стороны. При чём, когда мне выдали акт выполненных работ, там уже стояла дата приёма в сервис 19.10.15, но по факту сдавал я 10.09.15, а в изначальной квитанции написано 10.08.15. Плюс к этому, работники "сервиса" никак не могли определиться с суммой, которую нужно с меня содрать 50 грн или 55, т.к. изначальная сумма написана 50 и поверх этого жирно наведено 55 грн. Вот такой вот бардак и такая внимательность.
Если в вкратце, то ужасно. Не работала клавиша количества оборотов на стиральной машинке Electrolux. После прихода мастера перестали работать еще две клавиши (дополнительная стирка и уменьшение времени стирки). Клавиши не расположены рядом. "Мастер" был в пятницу, до обеда вторника никто не позвонил . Перезвонил сам раза 3 пока наконец определился ответственный. "Мастер сослался на о, что информацию передал менеджеру по запчастям. Менеджер по запчастям Electrolux сослалась на то, что много заказов, стоимости она не знает и результат она даст только к вечеру. Вечером позвонила сообщив, что запчасть можно заказать в представительстве и ее стоимость 1200 грн и ждать 3 недели. Позвонив в другой сервис мне сообщили, что стоимость 1000 грн, ждать 3 недели. Поискав в интернете нашел запчасть за 17 евро(код 1083599025). Не имею ни малейшего желания иметь дело с подобным сервисом. Мало того, что ломают технику, так еще и пытаются ободрать по максимуму. П.С. Интересный у них телефонный автоответчик, он не работает. Который вначале звонка Вас приветствует и рассказывает какие клавиши нажимать. Так вот он вообще не работает. Сервис центр с неработающей техникой :-)