Отзывы о КИЕВХЛЕБ, ОАО
Добрый день! В районе севастопольской пл.возле магазина Сильпо зашла сегодня в ваш магазин.такого хамского отношения еще не видела,сама работаю в торговли уже 5лет.попросила продавца поменять ребенку конфету(поломанную),она позвала старшую,на что мне грубо по хамски ответили,что ничего никто менять не будеть,я прекрасно знаю что возврат покупатель имеет право сделать.главная сказала,что не собираеться ложить свои деньги за испорченный товар.честно больше в этот магазин не зайду и знакомым не посоветую.хотя была до сегодня очень довольна.постоянно с мужем заходили.прошу принять меры.научить общаиться с людьми.жду обратной связи.спасибо
Наталия, я столкнулась с таким самым обращением, только на Героев Днепра(возле супер-маркета "Велика Кишеня"), такое ощущение что попала во время СССР, барышни ведут себя, как владельцы киоска. Ранее покупала пряники, пришла домой(а срок годности уже вышел.... ) и чек особо не выдают, хотела поменять(а оказалось,что чека мне и не дали). Да и после этого спустя 1 мес. или 2 , зашла специально купить опять пряников, и тут момент.... мне выдают пряники которым уже месяц(срок годности 2), но когда я попросила посвежее, мне дали тоже самое и в ответ сказали.. "...девушка мы заказываем каждую неделю...что не так..." не говорю о том что продавцы и не знают какой срок годности у продукта. я отказалась от покупки .... и в ответ... "и это мне нужно отменять покупку, станьте на мое место и попробуйте...и вслед мне "аж противно". Противно заходить в такие магазины. Это как??? Это продавцы??? Советую пересмотреть кадры!!! на дворе 2016 год, где продавцы уже должны знать элементарные правила этикета.