Отзывы о ФЕЕРИЯ
Хорватия - Черногория (автобусный тур) 27.08.12 – 08.09.12 Или
И так, выезд из Киева состоялся, как и было обещано, по расписанию . Посадка в автобус тоже была, как запланировано . А дальше пошло- поехало. Нас остановили на завтрак, а по пути к этому придорожному ресторану рассказали, что здесь готовят лучший гуляш из нескольких видов мяса и мы наивные поверили. Мяса в этом гуляше нашли не многие, но вот фасоли… ( мы поняли что фасоли в Венгрии много) и я промолчу про оплату, которую с нас взяли в автобусе и которая была на самом деле ( сами виноваты, не нужно так наивно верить) , и мы поехали дольше ….. Прибытие на озеро Хевиз, я так понимаю, было реально очень странным …. Так как мы прибыли в районе 16 часов, нам сказали, что нужно ждать до 17 часов, так как раньше нельзя ( а оказывается, что можно, люди таки заходили , просто так было выгодно кому-то, а кому, не сложно догадаться ) и опять с нас взяли как обычно. Видно наша группа бала самая платежеспособная, чем видно мы и понравились нашему сопроводителю, вопросы не задаем, стоим ждем, наивные как всегда, видно избалованные нормальными туроператорами, которые так не кидают. ( У меня есть цены с Хевиза ) Просто купаться пошла сразу не вся группа, более умные зашли чуть позже и сумма уменьшалась в ТРИ раза, КРУТО ОДНАКО. В гостиницу мы попали уже после 20 часов, так что БОЛОТОН БЫЛ ОЧЕНЬ «КРАСИВ» В ТЕМНОТЕ . И большая часть группы начала бродить по этому маленькому городку в поисках еды, так как наш сопроводитель даже об этом не позаботилась. Утром 7-30 мы были на чудесном завтраке в присутствии работников этой очаровательной гостиницы. Без скандала не обошлось и здесь. Нас не пускали на завтрак с дамскими сумочками, в которых находились документы и деньги. Мы все таки покинули эту гостиницу взглянув разок на Болотон ( хоть увидеть, как он выглядит не только с окон автобуса) и поехали дальше. Прибыли в Трогир. В Трогире нам пообещали что прейдет гид Ирина и поможет нам с экскурсиями и опять наивные мы. Ирина таки пришла но, помочь она не чем не смогла, так как в ее планы мы явно не входили . Я попросила у нее другого гида и здесь мне помощи не было. Спросила, а можно ли доверять гидам на пляже не кинут ли они нас. Мне ответили что они могут кинуть. СПАСИБО ВАМ, НАШ ТУР ОПЕРАТОР. Мы сами нашли экскурсионное агентство следующем утром и сами организовывали себе экскурсии без чьей либо помощи, хотя я звонила и просила помощи у нашего сопроводителя, но как вы догадаетесь ответ был не сложным. У нас было организованно только одна экскурсия на Плитвицкие озера. В Черногории нас поселили в «замечательной» 4*гостинице ОКНО ВЫХОДИЛИ В ГЛУХУЮ СТЕНУ, ЛИФТ НЕ РАБОТАЛ (И ПОХОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ УЖЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ), а откуда такие выводы? Сейчас скажу еще не выехав в Черногории женщина приехавшая с нашим туром, сразу сказала что нас поселят в гостинице «Мимоза» и там не работает лифт и окно смотрит в глухую стену , а со в ключным кондиционером спать ночью не возможно, так как он очень громко шумит. Все так и было. ЕЩЕ БЫЛ РАЗБИТ УМЫВАЛЬНИК И НЕБЫЛО ПЛОФОНА НА ЛАМПЕ. Точно тоже повторилось и с гидом, который пришел и не чем нам помочь не смог. У нас была только одна экскурсия Боко-Которскаю бухту. Монастырь Острог мы так и не увидели, хотя желание у нас было . А, как оказывается, наша группа состояла из нескольких туров, нескольких туроператоров и в конечном итоге слитая в http://www.cntr.com.ua/ турагенство «Центр». Из этого понятно, что претензии предъявлять некому. И КАК ДОВЕРЯТЬ ДАЛЬШЕ И КОМУ, решайте сами, но отпуск был испорчен напрочь. Зачем так кидать людей ?????? Феерии хочется сказать – не сливайте своих клиентов в другие турфирмы, не надо портить свой имидж. Или хотя бы предупреждайте о таких нюансах заранее.
НЕ ПУТЕШЕСТВУЙТК ПО ГЕРМАНИИ С ФЕЕРИЕЙ
Столько нервов денег времени и сил, как я потратила здесь на открытие визы, я себе и в кошмарном сне представить не могла. Дело все в том, что менеджер КРИСТИНА совершенно некомпетентный и невнимательный сотрудник. Из-за нее пришлось проходить собеседование дважды. В первый раз она просто не записала номер окна в посольстве (сразу отмечу, что охранник не всегда сообщает его при входе, как и случилось в первый раз), да и к тому же визовый менеджер МАРИНА (не зная номера) сказала идти в любое окно. После 40 минут ожидания, девушка в этом "ЛЮБОМ"окне заявило, что у нее в списке меня нет, а номер окна мне должны были сообщить при регистрации. К стати, агентства которые заботятся о клиентах отправляют менеджера с туристами во внутрь и присутствуют при собеседовании!!!!! Во второй раз КРИСТИНА позвонила мне и сообщила номер визового менеджера ТАТЬЯНЫ на новое собеседование. Но каково было мое удивление, когда в день прохождения этого собеседования выяснилось, что номер который дали уже НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ. Тут я решила искать ее среди толпы, опрашивая всех стоящих, но среди них ее небыло. Потом в 8:40 утра я начала будить друзей чтоб они как-то помогли (они тоже очень благодарны компании "Феерия" и вряд ли когда-либо обратятся туда). Друзья сообщили номер телефона горячей линии, но там все такое же безответственное отношение к работе, как и у предыдущих работников. После 5 звонков (на которые я не получила ответа), мне стали сочувствовать сотрудники других фирм и просто стоящие в очереди, которые по моим безнадежным поискам все больше узнавали о БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ компании "ФЕЕРИЯ". Через 10 минут мне перезвонила девушка из горячей линии и вроде пыталась чем-то помочь, некоторое время спустя визовый менеджер меня нашла, оказалось она сидела в пиццерии напротив до 8:55.Говорит что звонила…Кто знает, может как и я получила не тот номер, а может врет НЕ путешествуйте в ГЕРМАНИЮ С ФЕЕРИЕЙ