Отзывы о QUANTA SYSTEM, СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Советую всем экономить свое время и найти другого поставщика услуг! Оставила на неделю принтер с просьбой заправить картридж и продиагностировать с последующим необходимым ремонтом принтер. Через неделю забрала, и о чудо - КАРТРИДЖ НЕ ЗАПРАВЛЕН!!! На мой вопрос был чудный ответ - мы проверяли, он печатает, это у вас наверное проблемы ))))) Привозите, говорят, к нам его снова .... УЛЫБАЕТ!
"обслуживание офисной техники на Вашем предприятии или в организации и навсегда избавит Вас от проблем, возникающих в процессе эксплуатации принтеров, копиров и факсов". Чушь! Диагноз - некомпетентные дилетанты с нарушенной координацией движений! Отдал в ремонт по безналичному расчету струйный Epson P50. Промывка сопел. Заправили своими чернилами без моего ведома и предъявили соответствующий счет. Но этого мало - умудрились разгрохать бак СНПЧ - он начал течь еще когда я забирал, но я подумал - неаккуратно заправляли. За неделю через трещину вытекло 2 цвета - испортили мебель и пол. Не сразу заметил - стоял баком к стене. Не посоветую даже врагам.
Андрей,
Андрей, что-то вы пишите чушь какую-то, я в Кванте делаю постоянно заправку картриджей и чиню технику по мере надобности, они ВСЕГДА согласовывают ремонт предварительно, ничего не делают без ведома клиента. Даже, если на картридже надо делать восстановление, перезванивает девочка-менеджер и согласовывает стоимость и спрашивает согласен ли я на ремонт или нет. И кроме этого, никогда не было вопросов, по гарантийному обслуживанию, если в течении месяца появляются какие-то проблемы, они всегда спокойно устраняют причину без лишних доплат, если это произошло не по вине клиента.
Алексей, мне кажется, невежливо сразу называть чужую информацию "чушью". Я могу приложить фото залитого чернилами стола, счет и Акт выполненных работ. Но поскольку акт уже подписан - я не вижу путей для дискуссии с фирмой. Сначала мне позвонили:"Мы промыли ваш принтер и, КАК ХОТИТЕ НО, уже заправили его. чтоб проверить". Потом звонили - приходите и быстро забирайте - деньги и акт потом. Я так был удивлен таким вниманием к клиенту - что не сразу обратил внимание на потеки на коробке - думал неаккуратно заправляли. Специально с коллегой аккуратно доставали его в 4 руки и измазались, но на радостях не обратили внимания, думали плеснуло при переноске. А через пару дней - вытекла половина чернил и продолжала вытекать неделю, пока я плясал вокруг, думая что это плохо затянутый стык. Так что желаю вам успешного сотрудничества с этой ШАРАГОЙ, мне это уже не грозит.
Андрей, извините, но все же я усомнюсь в вашем отзыве. Так как достаточно долго обслуживаю технику в этой фирме, то знаю все нюансы что и как они говорят, когда звонят. Никогда они не делают ничего с принтерами без согласования с клиентом. Вы говорите, что обслуживали ваш принтер по б/н, но раз вы не постоянный клиент, то вам бы без оплаты принтер не отдали. А вы утверждаете, что вам его отдали и сказали, что деньги якобы потом. Странно как-то. Кроме этого, в кванте никогда не было такого, чтоб принтер я забирал и не имел возможность его осмотреть, всегда без проблем, если какой-то вопрос, то инженер выходит, подключает принтер и проверяет мне его. Мало верится, что если бы принтер потек, то вам бы его таким отдали и мало верится, что вы забирали его и даже не посмотрели что вы собственно говорят забираете. Так же странно, что вы , как утверждаете через 2 дня заметили что вытекли чернила и не обратились в фирму с вопросом почему так произошло, а ждали неделю чтоб все вылилось на пол. так же не известно как вы транспортировали принтер и на какую высоту установили СНПЧ что она у вас потекла. В общем, ваш отзыв больше похож на отзыв конкурентов, чем на отзыв человека, который действительно в этой фирме что-то ремонтировал. Вы даже не обращались, как говорите в фирму с возникшей, якобы проблемой, а уже большими буквами пишите, что это "шарашкина" контора. Не верю вам.
Алексей, верить или нет - ваше право. Вы так переживаете за фирму - как будто сами там работаете ;-) Вот и я был настолько в шоке - что отдали без оплаты, под доверие, что не проверил все досконально - зачем же людей обижать. Когда чернила вытекали - меня не было в кабинете, потом я был занят, чтобы тащить эту бандуру с СНПЧ на Чернышевского 8 и все думал, что где то капилляр отошел или может .... да мало ли что, я в них не очень понимаю. Потом попросил глянуть разбирающегося - он и сказал что у этих СНПЧ бак из хрупкого пластика и легко колется. Как бы Вы доказывали фирме, что грохнули его не сами? Ну а когда я понял в чем дело - расстроился и этой эмоцией решил поделиться еще в нескольких местах, кроме этого. И мой негативный отзыв был там далеко не первый... Я и так себя глупо чувствую, что потратил казенные деньги и получил испорченную вещь, так еще и объяснять мотивы своих поступков собеседнику который, с высокой степенью вероятности, сидит на зарплате в этой же фирме. Так что, Алексей, со своей стороны я дискуссию прекращу, Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Андрей , кто виноват в том, что вы не потрудились найти время, чтоб съездить в эту фирму для устранения некачественно выполненной работы? Время чтоб отзывы писать не доказав вину обслуживающей фирмы вы нашли, а чтоб отстоять свои права в этом вопросе время не нашли, странный вы человек.