ООО "NTC на Бабушкинской "
3.9
11 отзывов
+7 (495) 778-76-56
ул.Ленская, д.10, корп.1, Бабушкинский район, Москва, 129327
Детализация рейтинга

Отзывы о "NTC на Бабушкинской "

Аватар пользователя Юлия Орлова
Юлия Орлова

Ремонтировали мне тут телефон HTC one 7. Пропала звук на телефоне после попадании жидкости. Сделали в течении дня ( Заменили шлейф с микрофоном ). Пока довольна, номер квитанции а5100 . Хочу поблагодарить мастера, имени не знаю ))

"NTC на Бабушкинской "
Официальный ответ компании
info@ntcservice.ru 8 апреля 2019

@Юлия Орлова, спасибо что уделили время и написали отзыв с высокой оценкой. Мы это ценим !

Аватар пользователя Юрий Никитин
Юрий Никитин

Добрый день! Моя история знакомства с этим сервисом началась, как не удивительно началась на кухне. Все мы давно отвыкли от плит в части готовки самого основного и вкусного процесса в мире, а именно процесс приготовления еды. Жена уехала к дочери помогать, а я как приличный семьянин но, к сожалению, признаюсь ленивый открыл, холодильник нашел вкусную вещь, а именно курочку которую моя дорогая любимая супруга Вера приготовила. О, боже мой, если бы вы только бы знали, как она готовит!!! Этот рецепт даже сейчас пишу это и у меня пошли приятные мурашки))Но простите, отвлекся так вот моя любимая СВЧ SSamsung неожиданно отказалась работать, чем я был очень опечален. Начал искать, где ее починить!!! В итоге в один позвонил во второй цены космические и вот я посмотрел на карте что оказывается рядом от моего дома на расстоянии 800 метров есть сервисный центр с 3 -летней историей работы. Позвонил, объяснил суть поломки и господа и дамы это не бывалое чудо и цены вкусные и спустя 2 дня я получил вылеченную любимую СВЧ с 3-х месячной гарантией. Я очень доволен работой данного сервисного центра !!! Спасибо мастерам приемщикам и всем кто работает в данном хорошем заведение!!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ирина Викторовна
Ирина Викторовна

Наконец то я добралась написать отзыв о сервисном центре ООО «НТС» на Бабушкинской. В этот сервис мы обратились со стационарным компьютером. В последнее время он (компьютер) стал себя вести как то не совсем правильно. То перезагружался, то зависал, а недавно вообще перестал грузится. Вот мы и пришли с ним. После осмотра выяснилось что комп у нас совсем древний, и чинить его смысла нет, лучше новый собрать. Мы уж было расстроились, но потом как выяснилось, в этом сервисном центре оказывают услугу по сборке нового компьютера. В итоге нам собрали новый компьютер, установили все необходимые программы, и даже помогли подключить дома этот компьютер и настроить. Прошло уже три месяца, все работает, все хорошо. Спасибо огромное мастерам этого сервиса, всем буду рекомендовать.

Аватар пользователя Иван Иванов
Иван Иванов

Прошу не смеяться но ситуация была такая(Отмечали дэрэ ну классически вино кино и домино и так получилось, что залил пивасом любимый ноут Dell 5110-5007 и клава умерла((( Спасибо Алексею на приемке который выслушал и нашли лучший способ реанимировать моего любимца для просмотра кино и игр. Спасибо парни если что я к Вам

Аватар пользователя Виктория
Виктория

у меня было проблема с планшетом Навител, хотя я думала что у меня навигатор )). Ребята с сервиса мне сказали что у меня планшет с программой для навигатора. Но, суть не в этом ! Я всегда использовала этого планшета как навигатор и при включенном состоянии в зарядку она разряжалась и через некоторая время выключалось. Это было ужасно, сколько раз из за этого я заблудилась в городе. Обратилась в мастерскую НТС и оказалось что у меня не планшет виноват а автомобильная зарядное устройство. Мне даже не пришлось оставить планшет на ремонт, они сразу подобрали мне новое зарядное устройство и я поехала дальше. Хочу сказать Спасибо, обещала им написать отзыв и написала ))

Аватар пользователя Ольга Владимировна
Ольга Владимировна

В сервисный центр НТС мне пришлось обратиться после приезда внуков....Точнее после того как они поиграли в мой ноутбук и планшет. На планшете они умудрились наловить кучу вирусов, а вот ноутбуком гораздо все страшнее. Кто то из них ( не признаются кто именно, негодяи) бросил ручку на клавиатуру, и захлопнули крышку компьютера....Когда утром я включила ноутбук, то меня ждал неприятный сюрприз - на экране было черное пятно с разводами. Я сначала не поняла что это, и решила что это грязь. Но после того как протерла экран, а клякса не исчезла, я поняла что дела плохи. И тут я вспомнила, что на днях мне соседка рассказывала что от нас недалеко есть сервисный центр по ремонту техники. Я позвонила ей, она подсказала мне адрес, и я поехала в ремонт. Когда мастер в сервисе осмотрел мой компьютер, он сразу сказал в чем причина - разбита матрица, и сказал тут же цену за ремонт. Деньги конечно не малые, но что делать, ноутбук то нужен, а новый купить - цена кусается. Заодно решила и планшет показать. Там оказалось все проще и дешевле. Планшет сделали в течении часа, ноутбук пришлось оставить на один день. Мне понравилось как они работают, рекомендую.

Аватар пользователя Владимир Иванович
Владимир Иванович

Приносил сюда ноутбук свой ( Samsung R525 ). Ноутбук включался , кулера работали но, изображения на экране не показывал. Диагностировали очень быстро , но ремонт продлился почти 2 дня. Самое главная после ремонта все мои данные были на месте. Огромное спасибо вам !

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Ремонтировала телефон в сервисе Ntc, Сдавала в субботу, обещали отдать мне телефон в понедельник, в понедельник в сервисе сказали, что привезли не тот экран, сказали, что нужно ждать до вторника. Во вторник вечером забрала телефон. А дальше происходит самое интересное!!! На мою рабочую почту приходит уведомление об осталенном на гугл картах отзыве. Захожу, читаю, что же я там оставила. Вижу, что оказывается я оставила этой конторе хвалебный отзыв! Итак! Пока телефон был в ремонте сотрудники сервиса написали с моего телефона своей организации на Google карте хороший отзыв! ПРОСТО ХАМСТВО! Я, конечно, сама виновата - показала код разблокировки, но показывала для того, чтобы можно было проверить работу телефона, но никак не для того, чтобы люди писали себе прекрасные отзывы! Возможно именно по этой причине выдачу моего телефона задержали на сутки - хотели удалить уведомление об оставленном "мной" отзыве! Люди, остерегайтесь этой конторы!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Юлия 28 апреля 2016

Да, я вижу, что тут надо писать, что и когда клиенты сдают. Сдавала на ремонт Lenovo s850 23 апреля, получила из ремонта только 26 апреля.

"NTC на Бабушкинской "
Официальный ответ компании
info@ntcservice.ru 11 февраля 2017

@Юлия, здравствуйте, по поводу отзыва с вашей учетной записи - вам уже объяснили лично, на других площадках где вы оставили отзывы о нас, и по телефону: что сотрудник новенький, таким образом хотел "выделится" , так как ему было поручено отслеживать отзывы о компании, мы принесли вам извинения, и предложили скидку 20% на работы при следующем обращении. По поводу сроков - к сожалению форс мажор бывает всегда, в том числе и при доставке деталей. Вас так же уведомили о том, что аппарат будет готов с небольшой задержкой( один! (1) день). C учетом того, что телефон был принесен в конце рабочего дня в субботу, ( воскресение у нас выходной) в понедельник был заказан модуль у поставщика. В этот же день был заказ оформлен заново, и новый модуль приехал под вечер.Заказ вам выдан был на следующий день.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Юлия 11 февраля 2017

@info@ntcservice.ru, как оперативно Вы реагируете на отзывы) Не придумывайте, лично и по телефону мне ничего не объясняли, т.к. оставленный с моего аккаунта отзыв обнаружила уже после того, как забрала свой телефон из вашего ремонта. Вы отписались только под моим отзывом на другом сайте, но да, предложили скидку, которой после случившегося я вряд ли воспользуюсь. Лично мне никто не принес извинений, отписку под отзывом Вы посчитали вполне достаточной. Про "нового" сотрудника первый раз слышу. Вот ответ, который был Вами написан на др. сайте (покажите, где Вы мне написали про нового сотрудника?) "Здравствуйте, приносим свои извинения по поводу данного инцидента. Ситуация следующая - после замены модуля, телефон тестировался, сотрудник который этим занимается, решил проявить инициативу, и таким образом "отличиться". К сожалению это было сделано без ведома руководства, и мы об этом узнали только сегодня прочтя рабочую почту. Сотрудник наказан и оштрафован, клиенту был отправлен промокод на скидку 20%, за оставленный отзыв ( реальный отзыв) о компании. По поводу срочного заказа - к сожалению у вас был оформлен обычный заказ. При срочном заказе, наценка на работы составляет 30%, о чем висит объявление в офисе сервиса. Обычный ремонт у нас производится в течении 3-х рабочих дней, о чем указано в квитанции." И вот был мой ответ, который Вы дальше проигнорировали. Здравствуйте. При оформлении телефона в сервис был устно оговорен срок возврата телефона, телефон сдавался на ремонт в субботу, обещали отремонтировать в понедельник. Я специально уточняла этот вопрос, т.к. если бы вы мне предложили ремонт в течение 3х дней, я бы вообще ничего не стала у вас ремонтировать, благо ремонтных мастерских в районе метро Бабушкинская много (а когда я обзванивала сервисы - все предлагали ремонт за 1 рабочий день). Когда же в понедельник днем я за ним приехала, мне сказали, что вам был ошибочно привезен модуль для другой модели телефона, вы оформите срочный заказ на доставку и сможете отремонтировать и выдать мне телефон вечером этого же дня. Однако и это обещание вы не выполнили, т.к. позже мне перезвонили и сказали, что вы не можете мне выдать отремонтированный телефон. Если не можете выполнить обещание - не обещайте. Это всегда честнее и правильнее по отношение к клиенту. За промокод, конечно, благодарю, но после случившегося инцидента, боюсь, что он мне не понадобится. По поводу сотрудника - дело ваше, конечно. Но вы при приеме на работу неужели вы не объясняете людям, что личный телефон, и вся информация, которая в этом телефоне есть - это личная информация? И категорически нельзя таким беспардонным образом вести себя с личными вещами клиентов. Это первое, что должно объясняться людям, которые будут работать с личными данными при приеме на работу. Печально, если взрослые дяди самостоятельно "додуматься" до таких элементарных вещей не в состоянии." Клиентам - делайте выводы, господа!

Аватар пользователя М. L.
М. L.

Ремонтировал тут , Телевизор Toshiba . На дому мне мастера ( с другого сервиса ) не смогли починить телевизор и хотели меня уговорит что телевизор невозможно починить . Хорошо что я не поверил им и обратился компанию NTC . Телевизор мне здесь починили очень быстро и недорого что им огромное Спасибо !

Аватар пользователя Лариса
Лариса

Не обращайтесь никогда!!!!!!!!!!!!!!!! Не рекомендую. Компьютер висел, много было проблем с разными программами, вызвала мастера. Переустанавливали всю систему. Приходил Андрей. Изначально все висло, после переустановки появилось еще больше проблем. iT-шник постоянно искал информацию у себя в интернете, как, что сделать. Вызвала мастера еще раз. Пришел сделал еще хуже, чем было в первый раз. Позвонила в гарантийный отдел. В грубой форме другой сотрудник ответил отказом, сказал, что это я сама виновата. Уровень сервиса и знание мастеров безобразные. Не советую совершенно. Содрали 10 тыс.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Андрей Игнатьев 11 февраля 2016

Лариса, Всегда найдется не довольный клиент. Даты почему не пишете? когда был мастер в ноябре и через 2,5 месяца Вы вспомнили что он оказывается плохо после мастера стал работать. Мало того что я приехал через 2,5 месяца за бесплатно сделал вам компьютер и вы опять чем-то не довольны. Гарантия на программное обеспечение у нас есть но не 3 месяца или когда вам вздумается.

Аватар пользователя DMITRII
DMITRII

НЕ ХОДИТЕ В ЭТУ МАСТЕРСКУЮ!!! Работают ЧЕБУРЕКИ ДЕЛИТАНТЫ, не горантии ни денег не возвращают. ОТДАЛ СМАРТ НА РЕМОНТ, ВЕСЬ ПОПОРТИЛИ, ЦАРАПИНЫ КАМЕРА ЗАПАЧКАНАЯ, ПРИ МНЕ ЖРАЛ И ЧИНИЛ, НАИДИТЕ ДОСТОИНЫЙ РЕМОНТ ДЛЯ СВОЕГО ГАДЖИТА, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТУ ЛЕВОТУ, ПРИ МНЕ БЫЛО ДВА ИНЦЕДЕНТА ПОКА ЖДАЛ РЕМОНТ О ПЛОХОМ СЕРВИСЕ , ЛЮДИ ПРОСТО ЗАБИРАЛИ СВОИ ТЕЛЕФОНЫ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ ( В ПАКЕТИКЕ ) И УХОДИЛИ ПРОЧЬ ИЗ ЭТОГО ЗАВИДЕНИЯ. ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ООО "НТС" 28 января 2016

DMITRII, укажите пожалуйста модель аппарата который вы сдавали на ремонт и дату когда сдавали.