Новая Фантазия
1.0
2 отзыва
+7 (495) 979-08-92
Полярная, 31а, Район Северное Медведково, Москва, 127282
Детализация рейтинга

Отзывы о Новая Фантазия

Аватар пользователя Евгений
Евгений

Никогда не покупайте в этой компании!!!! Решил купить ребенку детское ружье Montecarlo Edison, разумеется прочитав кучу отзывов и посмотрев столько же видео обзоров на данный товар! В "Новой Фантазии" цена оказалась самая привлекательная! Товар привезли вовремя, но это было только начало моих мучений.... Как оказалось выстрелы на нем были вообще не слышны, в отличии от того что я читал и смотрел! Позвонив по номеру 84957419818, я выяснил, что все претензии принимаются только по электронной почте и отвечают они тоже только через почту!!! Написав свою претензию, минут через 30 получил ответ от менеджера, дальше цитирую: "Видео обзоры мы тоже снимали, я сейчас посмотрел, помимо нашего ролика нашел еще немецкий, где стреляют пистонами. Вот он https://www.youtube.com/watch?v=BVQaJydnxKY Примерно такой звук и должен быть. В нашем видео пистоны звучат громче, чем на самом деле. Микрофон,наверное, усилил звук. Вообще, европейские пистоны не слишком громкие, в отличии от китайских. А еще зависит от конструкции оружия. Пистолеты с закрытым барабаном стреляют гораздо тише револьверов. А самый громкий, это самый дешевый маленький и полностью пластмассовый револьвер Кобра https://www.fantasianew.ru/product/125-24-pistolet-detskij-igrushechnyj-kobra-edison-giocattoli/ Такой негромкий звук не является конструктивным недостатком ружья или признаком некачественных пистонов. Если Вы хотите сдать товар, то можете привезти его к нам в офис (Полярная д. 39). Мы работаем с 10-00 до 18-00 пн-пт. Если не повреждена упаковка и отсутствуют следы эксплуатации, вернем деньги." Дальше я предложил следующее: я оплачиваю курьера и мне привозят что-то другое в пределах потраченной суммы (кстати стоит данное ружье с пистонами и доставкой 5115 рублей), на что мне ответили ( опять по электронной почте) : обмен и возврат осуществляется только у нас в офисе. Курьеры у нас не забирают товары. Громкость — весьма субъективная характеристика, провести при Вас испытания не так просто. Мы не практикуем такое. Нужно иметь в наличии пистоны и ружья. Два - три ружья из свободных есть обычно, если не уйдут на доставку, я могу показать. -Хорошо, в офисе так в офисе, еду через всю Москву в Медведково, звоню в Фантазию: говорю девушке что я подъехал к ним в офис и прошу сориентировать, куда мне идти.... На что девушка мне отвечает, что они не пускают посторонних в офис и наотрез отказывается обозначить свое место положение, ссылаясь на то, что возвратами занимается менеджер с которым я раннее общался по почте, а он будет в офисе только во второй половине дня ( при том что подъехал к 10 утра, как и оговаривалось ранее) Делать нечего, звоню опять в их офис и прошу чтобы менеджер сам связался со мной, поскольку я не уеду пока не найду их офис и не сдам это злосчастное ружье! Минут через 15 мне перезвонил менеджер и пояснил что на тренировке и будет через 1 час, делать нечего пришлось ждать! Менеджер прибыл без задержек, встретились мы с ним на проходной.

Аватар пользователя Елена
Елена

Осторожно магазин Новая фантазия, берегите время и нервы ищите другой магазин... Хотела бы поделится впечатлениями о работе с магазином Новая фантазия (ул. Полярная, д. 39, стр.2), я думаю это информация будет интересна не только потенциальным покупателям, а так же руководству данной организации. Итак, 18.12.2015 года сделала заказ на сайте (микроскоп с набором слайдов 7611203), это была пятница и мне не перезвонили, письмо подтверждение пришло на почту. 21.12. решила позвонить сама и поинтересоваться что с заказом, выслушав перебранку между сотрудниками магазина по поводу "надо звонить клиентам" получила ответ, что заказ подтвержден, в среду придет в офис (м. Медведково) и можете забрать. 23.12. звоню чтобы узнать ехать ли забирать, говорят, что еще не приехал, но обязательно будет, приезжайте, чтоб наверняка, говорю что приду в четверг (24.12.), на что получаю ответ - хорошо, когда придет заказ я вышлю вам письмо с точно схемой откуда забирать. 25.12. так и не получив письма, звоню сама с вопросом, что же с заказом и получаю ответ, а его отправили обратно, потому что я не забрала, позвонить они не догадались)) Высказав свое "фее" менеджеру Ирине, принимаем решение заказать еще раз, на понедельник. Хочу обратить внимание на то, что все это происходит на кануне праздников, заказ является подарком моему ребенку и каждый проходящий день уменьшает шансы на удачную покупку, да и покупку вообще... После разговора с Ириной получаю письмо с указанием адреса и номера офиса и припиской приехать после 15 часов, что я и сделала 28.12. И как вы уже понимаете придя в офис, после 10 минутных поисков, мне сообщают что заказа нет. Ни извинений, ничего, видимо, обычный для этого магазина факт... Работниками магазина совершенно, наплевать на клиентов, это чувствуется при общении сразу. Я не понимаю куда смотрят собственники, ведь держать людей которые не заинтересованы в продажах по меньшей мере невыгодно тем более в условиях кризиса. Им даже лень позвонить клиенту который сам сделал заказ, что уж говорить о поиске... И еще, когда я приехала в офис, который находится в 25 минутах пешком от метро Медведково, мягко говоря не ближний свет. Поднявшись, как указано в письме на 4тый этаж, я увидела, что вышла посередине длинного коридора с большим количеством дверей, указателей нет, а мне нужен 417 офис, я посмотрела в письмо в котором предусмотрительно было написано "направо, последняя дверь" и что вы думаете, надо было идти налево, даже здесь прокол, просто нет слов, не магазин а сплошное недоразумение... Будьте бдительны, если решитесь на заказ в этом магазине, все проверяйте по десять раз...

Поставьте свою оценку
Написать отзыв