Отзывы о Роза ветров (Windrose), ООО
Недавно мы летали отдыхать, воспользовавшись услугами авиакомпании "Роза Ветров" (Wind Rose). Прилетев в Украину, мы вышли из самолета во львовском аэропорту, прошли паспортный контроль и отправились ожидать свой багаж. Но произошла досадная неожиданность - на ленте багажа по данному рейсу нашего чемодана не оказалось. Мы обратились к представителям авиакомпании "Роза ветров" в аэропорту Львов с данной проблемой. Нашего багажа они не нашли, но пообещали, что как только чемодан будет найдено, нам доставят ее по месту жительства, в противном случае, нам компенсируют стоимость багажа. Сотрудники авиакомпании "Роза Ветров" попросили наши посадочные талоны (оставить им для поиска багажа), номер телефона и заверили, что помогут найти чемоданы. Мы были уверены, что чемодан найдут и все ценные вещи вернут. Конечно ни на следующий день, ни через месяц звонков от авиакомпании не было. После многочисленных звонков сотрудникам "Розы ветров" нас попросили отправить на электронную почту заявление "о компенсации стоимости утраченного багажа" с описанием содержимого чемодана и стоимостью вещей, которые там были. Конечно мы надеялись, что все-таки авиакомпания отнесется с уважением к своим клиентам. Но, к сожалению, наши ожидания оказались напрасными. Извинений мы так и не получили. О компенсации морального ущерба боюсь даже что-то говорить. Неприятен тот факт, что нам обещали компенсировать всю стоимость багажа и уверяли нас не беспокоиться, а компенсировали лишь половину стоимости данного багажа, и обосновали это тем, что мы не предоставили квитанции личных вещей, которые содержались в чемодане. Поэтому советуем клиентам известной в Украине авиакомпании пристально относиться к личным вещам и по возможности сохранять их при себе.