Отзывы о оптз
Какие то теоретики пытаются лепить горбыли в перемешку с ...! Знаний ноль, технической грамотности ноль! Не рекомендую ввязываться ни в покупку ни в инвестиции этого мэйд ин на колинах!!!
@Евгений Иванович , не знаем кто вы такой. По какому вопросу обращались не известно.
@Евгений Иванович , Если можно то в чем проблема точнее, а то пустозвонно написан отзыв и не предметно. Я являюсь клиетом данной компании. Заказывал и полностью двигатель у них, и тормозную систему с кулаками и задние полуоси с усиленными подшипниками и модернизацию спрм. Есть конечно огрехи, это человеческий фактор и то , что много людей занято в производстве и стоит одному ощибиться и конечный продукт комом. Не ошибаться можно только если ничего не делать. По мотору: Сделан весь комплекс работ мотор 21213 от коленвала, головок, блока и т.п. весь мотор изменен и новый и отправлен мне. При осмотре мной выявлен поврежденный зуб грибка трамблера. Вероятная причина перед холодной обкаткой не был вставлен полностью в зацепление с ответной частью. Или при повороте в обратную сторону выскочил и затем была холодная обкатка. По рекламации заменили и сделали скидку на сборку мотора в 700гр. Собирался мотор год назад летом 2017, выехал только сейчас летом 2018. Мотор завелся с грубой настройкой с пол тыка. Тянет отлично. Работает стабильно. Пока 122км. пробега. Время покажет. Задние полуоси с подшипниками без нареканий пока, отлично. СПРМ был сделан "кулибиным" с кривыми руками. Данной фирмой проверен на геометрию, размерность исправлен. Редуктор собран в нем и работает без нареканий, не закусывает и без перекосов. Жалею что не купил у них уже нормальный сразу. Пневмоблокировки покупал Питерские у Володи в Питере. Считаю конструктивно Харьковские лучше и к тому же дешевле чем Питерские примерно на 50%. Возможно позже перейду на Харьковские. Кулаки с двухрядными роликовыми и тормозные диски есть проблема: Брал еще года 4 назад комплект в р-не 5000гр. Выехал только сейчас и получил сильную вибрацию при торможении в педаль уже на 40км/ч. Выяснил вихляние ступицы и визуально с разной вершиной угла зубья внутри ступицы. Разная толщина стенки (штангелем 0.2мм). Закусы металла внутри ступиц от гранаты (заводские на 24 зуба, все комплектующие по авто новые). Вероятное смещение зуборезной части внутри ступицы относительно внешнего ее диаметра. Тут же без проблем выслали новые бесплатно пояснив что первые делали у сторонних людей теперь производство свое. Поставил но проблема осталась, только сместилась на более высокую скорость и стала меньше вибрация. Повторно снимаю и вижу тормозной диск с другой стороны неравномерно вытерт от колодок и при вращении вихляет суппорт. Так же с той стороны где первично выявлена ступица оказался разваленный подшипник! Отправлено на дефектовку и разбор полетов. На пробеге в 122км. это нонсенс но принимают рекламацию и рассматривают. Еще раз повторюсь - не ошибается тот кто ничего не делает и естественно , что бывают "косяки" но они решаются производителем и они развиваются. Пока ждем вердикта по заявленным проблемам. В процессе более долгой эксплуатации сделаю везде более обьективные отзывы по тем изделиям что приобретены.