![Вега (Оптима телеком), ООО](https://static.orgpage.ru/logos/26/61/original/map_2661757.png
)
Отзывы о Вега (Оптима телеком), ООО
![Аватар пользователя Владимир Ващенко](/Content/img/ico-nophoto.png
)
При переносе телефона с одной квартиры в другую(смена адреса проживания) в одном подъезде попал в лабиринт. Оплата за услуги произведена 12.01.2017,оператор уточнила ,что работы будут выполнены в срок 5-7 дней. До сегодняшнего дня телефон не переведен по новому адресу.Уточнив у оператора дату.получила ответ .что по новому адресу нет возможности перенести телефон(обрыв кабеля).В тоже время мне сообщили что абонплата будет насчитываться,т.е платить за то ,чем нет возможности воспользоваться.Вот такой сервис,очень хочется отказаться от такой связи.Не связывайтесь с этой супер передовой компанией.окажитесь в той же ловушке.!!!
![Аватар пользователя Дмитрий Серебряков](https://static.orgpage.ru/users/515812638.jpg
)
Я уже 6-7 лет не пользуюсь стационарным телефоном "Веги" и не могу его отключить. Для этого нужно лично прибыть на ул. Серова, 10 в будний день в рабочее время и несколько часов стоять там в очереди, на что у меня нет времени и возможности. По телефону или через интернет отключиться от их услуг невозможно!. Какой-то тупой бардак в этой шараге и идиотизм. Принял решение просто не платить, пусть подают в суд, присылают коллекторов и пр. В любом случае, сходить в банк и оплатить квитанцию долга (если он появится) займет меньше времени, чем стояние в очередях в рабочие дни и в рабочее время!
![Аватар пользователя Анна](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Не работает телефон.Официальную заявку оставили. Реакции 0. Куда не обращались телефонов руководства не дают, горячая линия не связывается.
![Аватар пользователя Вячеслав](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Это какой то кашмар,а не предоставление услуг. Буду срочно менять провайдера интернета. Вчера 03.09 слетел домашний интернет,звонил с мобильного на горячую линию +38256378-0000 и +380056377-9377 прождал 10 мин.взяла трубку оператор,по хамски спрасили алло алло и повесила трубку,якобы она не слышит меня. Я опять пытался дозвониться,через 8 мин,менеджер оператор взял трубку и на мой вопрос платная ли эта связь соединение с Вегой телеком,ответил что да,связь платная по тарифам мобильного оператора. В итоге я не решил свой вопрос но с мобильного снялось 20грн за такое общение. Пытался Онлайн связаться,написал два письма, но не тут то было в ответ тишина до сих пор. Такое ощущение что Вега работает на заробатывание денег на мобильной связи за соединение.. Просто нет слов для высказывание негодования....публично. Всем рекомендую отказаться от этих провайдеров СРОЧНО!!!
![Аватар пользователя Игорь](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Подняли цены за услуги, написали в связи с увеличением скорости интернета. У меня по договору 15 Мб, по факту 1,4 Мб. При чем это уже второй случай со мной, около года назад, тоже "в тихоря" снизили скорость, пришлось обращаться в тех поддержку. Пишу, звоню к ним, составляют обращения результата ноль. Переключили меня в тихую на порт, который не может выдать более 1,5 Мб. Это хорошо я знаю как проверить скорость и обосновать плохое предоставления услуг, а сколько людей видят, что интернет тормозит и не знают, что происходит. Полный обман потребителей Vega. Задумываюсь над сменой провайдера. Плюсы: нет Минусы: Воруют интернет трафик
![Аватар пользователя Ирина](/Content/img/ico-nophoto.png
)
С 16 декабря 2015 года не работает телефон и интернет. Работает компания отвратительно. Операторы не виноваты.Они и так принимают весь негатив на себя. А вот руководство и кабельная группа чувствуют себя отлично.
![Аватар пользователя Владимир](/Content/img/ico-nophoto.png
)
С января 2016г. по март отсутствовала связь. Звонил оператору - вырезали кабель на вашем участке. В марте заработал тлф. предоставили счёт за три месяца. Оператор сказал: что не подавал заявку. Почему в других компаниях таким безобразием не страдают?
![Аватар пользователя наталья](/Content/img/ico-nophoto.png
)
отвратительно работают. точнее почти совсем не работают. 13,03,2016 перестал работать телефон. сначала больше часа ждала соединения с оператором с мобильного.оставила заявку.обещали выяснить и перезвонить. прошла неделя никто не звонит. сама дозвониться не могу нет соединения с оператором.слава богу что я провела кабельный интернет и отказалась от услуг вега-интернета ато куковала бы и без интернета.отвратительная компания и низкий уровень услуг.
![Аватар пользователя Капшученко а.и.](/Content/img/ico-nophoto.png
)
не могу оставить заявку о выключеном, не рабочем телефоне 3742776 Днепропетровск с 1.12.15 года
![Аватар пользователя Беляева Валентина Николаевна](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Ув.работники компании Вега.Это позор !!!за такое качество обслуживания.Я 04.11 с10-до11 часов наберала оператора и в трубке только музыка .Ждите ,ваш звонок важлывый для нас и всё.Я час продержала трубку на 3 номера набирала и везде ,ЖДИТЕ.Позор ,за что???вы им платите зарплату ,за чай ,поход по магазинам???ПОЗОР. Минусы: Ув.работники компании Вега.Это позор !!!за такое качество обслуживания.Я 04.11 с10-до11 часов наберала оператора и в трубке только музыка .Ждите ,ваш звонок важлывый для нас и всё.Я час продержала трубку на 3 номера набирала и везде ,ЖДИТЕ.Позор ,за что???вы им платите зарплату ,за чай ,поход по магазинам???ПОЗОР.
![Аватар пользователя Людмила](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Сегодня,29 сентября 2015г перестал работать телефон, дозвониться никак не получается,в чем причина? И когда будет восстановлена связь?
![Аватар пользователя](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Телефон 34-55-54, Донецкое шоссе дом 130 - пропала связь с 29.09.2015, что случилось и когда ждать восстановления связи? Заранее спасибо за внимание.
![Аватар пользователя](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Да когда же сделают линию на жм Коммунар ул.Метростроевская д.5 кв.194 ? Скоро как год - тишина !!!!!!!!!!!!!!
![Аватар пользователя Владимир](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Недоволен компанией в целом предоставление услуг отвратительное,более месяца неработает не интернет не телефон,оператор как попугаи отвечают заявка в обработке.Руководству наплевать на абонентов!
![Аватар пользователя Сергей](/Content/img/ico-nophoto.png
)
6.09.15 в 15.31 оператором 637 была принята заявка на линии 1814372 - 1814378 Из всех линий работает только одна. Персонал нагло отвечает, что не может мне ответить когда у меня будет связь. Требую срочно сделать мне телефоны и компенсировать невозможность работы! Плюсы: Иногда работает что-нибудь. Минусы: Нет такой недели когда бы или интернет или телефон все дни работал. И это все последние месяцы. Некомпетентные сотрудники, ничего знают, не могут сказать. Мастера которые приходят - приходят без инструмента, у них нет простого кабеля. Постараюсь уйти от этой компании как можно быстрее
![Аватар пользователя Евгений](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Служба поддержки не компетентна.В общем говорящие попугаи. С заявкой обратился 4 05 2015г в слубу ремонта передали 14 05 2015г ремонтировать сказали будут 20 дней и то как понял было бы сказано. Полная безответственность и наплевательское отношение к клиентам и проф обязаностям. ПОЗОР.
![Аватар пользователя](/Content/img/ico-nophoto.png
)
с 20 ноября 2015 года не работают тел 38 атс -но абон. плату берут до сегоднешнего дня -это издевательство?
![Аватар пользователя](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Заказ 1974391 Когда будет мастер?
![Аватар пользователя](/Content/img/ico-nophoto.png
)
С ноября 2015 года не работает телефон. Подъезжали в офис на Серова, оставили заявление. Телефон до сих пор не работает. Отвратительное обслуживание, вернее - отсутствие какого-либо обслуживания!