ИНФОБУС
2.7
3 отзыва
+380 (96) 252-50-00
ул. Жилянская, 126/23 оф.306, Киев, Украина, Киев
Детализация рейтинга

Отзывы о ИНФОБУС

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Вот настали холода и вспомнилось мне, как я ехал с девушкой отдыхать на море рейсом этой компании по маршруту Киев - Лазурное. Писать я буду долго, по этому запаситесь терпением, чаем и читайте. Это было в середине июля 2016 года, заказал я через сайт приватбанка 2 места на автобус. Т.к. сезон был горячий, морской, я волновался, чтобы места были вместе, двойные, а раз заказываю онлайн, то почему бы не заказать хорошие места, в середине автобуса. К сожалению, схемы что на сайте инфобус, что на сайте привата и ещё каком-то неверные, но решил заказать на привате, он то честный, да и карта от него. Так получилось, что по личным причиным не удалось мне поехать назначеного числа, по этому звоню в инфобус и говорю, хочу поменять дату на неделю вперед, если возможно. Меня предупредили, что так нельзя, можно только сдать и купить заново, и вы теряете 50% стоимости билета. Я согласился, сказали мне перезвонят. И тут браво, звонок и мне говорят, мы вам перенесли дату без каких либо доплат! Собственно по этому я добавил ещё одну звезду инфобусу в этом отзыве. Все, на почту через 2 часа пришли новые билеты. На этом приятное заканчивается. На дороге в Киев (а ехать до Киева надо 2 часа), приходит смс, что отправление будет на 3 часа позже. Выхода нет, приехали, сидим на сумках, ждем. За час сказали автобус приедет, пошли искать, обошли раз, второй, автобуса нет. Звоню - ждите. Через полчаса обошли ещё раз, нету, дальше уже я сам пошел проверять каждый номер и о Боги, я его нашел, в самом краю, без каких либо обозначений. Это кстати был автовокзал возле Центрального вокзала. Посадка прошла нормально, автобус Неоплан здоровенный, все как хотели. И тут началось, пришли люди с такими же номерами билетов как и у нас.. Видать, когда нам меняли билеты им забыли поставить бронь. Включили строгость, сидим, но потом мать начала просить пересесть, т.к. детей укачает сздаи и т.п. Ладно, дети же, пошли в конец автобуса. Не значительно конечно, но не приятно, когда покупаешь дорогие билеты (практически цена люкса поезда). Теперь начинается самое интересное. Проезжаем мы Херсон, а там дальше 3 курортных города: Скадовск, Лазурное, Железный порт. Именно в такой последовательности и должен быть ехать автобус. Кстати, по непонятным причинам он опаздывал, уже должны приехать, а ещё примерно 50 км. Так вот на развилке Скадовск - Ж.Порт, автобус поехал себе по маршруту, на что люди возмутились и сказали остановиться. Оказывается людей на Скадовск совсем не было в автобусе, были только на Ж.Порт и 4 человека на Лазурное (мы с девушкой в том числе). И так как Лазурное находится посредине Скадовска и Ж.Порта, то лично нам было все равно куда ехать сразу. Водителя люди убедили, пересмотрели маршрутный лист, автобус развернулся и поехал на Ж.Порт. Я на всякий случай подошел к водителю и спросил доедем ли мы в Лазурное, на что он ответил - "Нет конечно, я туда не поеду, мне не выгодно.". Я показываю билет, Киев-Лазурное он глянул, говорит, не, не колышет, набирайте диспетчера, решайте сами. Я офигевший иду на место, ищу номера диспетчера, звоню, объясняю ситуацию, называю номера билетов, мне говорят, сейчас решим и перезвоним. Ок, едем дальше, минут 10 ещё едем и тут автобус останавливается возле какой-то тропинки и говорит "кто на Лазурное, выходите". Я подхожу, спрашиваю "в смысле"? Водитель говорит, тут напрямую если идти по тропинке, то недалеко, километров 25. Естветсвенно кто будет идти такой марафон по полю с сумками, девушкой, да ещё и по жаре. Нет говорю, сейчас узнаем у диспетчера. Ещё, чтоб вы понимали, все это время сопровождается криками и недовольствиями людей, водителя, всех, кто там был. Люди поднялись скажем и заставили водителя поехать дальше, пока диспетчер что-то решает. Итак, в результате всех звонков, нам было предложено такси на 4-х в Лазурное, с их оплатой. Мы согласились, деваться некуда, тут хоть бы уже доехать. Приехали, выходить не хочется, чтобы не кинули, ждем пока водитель найдет такси. За время, пока стояли, облили грязью перевозчика, водитель распинался: я не причем, я не буду гнать здоровенный автобус ради 4-х человек, если б люди не сказали, я бы вообще поехал на Скадовск в холостую. Что в принципе и правильно говорит, разумно. Через полчаса наконец то прилетает такси (мы то хоть и 4 человека, но каждый с большой сумкой, по этому ждали машину побольше седана) и развозит нас по нужным адресам. Вот такая вот история пасажира инфобуса. В итоге мы опоздали на 3 часа (что было б критично, если б у нас были забронированы места в отеле) и самое главное потратили кучу нервов. Радует, что мы доехали конечно, но как - это ужас.

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Подписала агентский договор с этой компанией в конце декабря 2015. Заплатила за "депозит" ( за воздух - будущие продажи)))) 3000 грн.штрафными санкциями. Результат сотрудничества --- 275 грн!!! но так как возврат был в январе. Все равно пришлите 3000 грн. То есть в Итоге на их счету должно быть 5700 грн.Спрашиваю где мои деньги, прибыль??? В ответ:По вирішенні Вашого питання з Вами зв'яжеться керівництво в найблищий термін.Связалась по тел:0964582652. Говорит-Нина. ФОП.Рассказала мне , что я плохой турагент!!! Про возврат моих денег ни слова. "Пишите дополнение к договору о разрыве" Мы рассмотрим" !! А началась наше "знакомство"сINFOBUS.EU с того , что напечатали в билете моего туриста время отправления автобуса на 30 мин. позже. Туриста, естественно не было. Даже никто не позвонил к туристу и не поинтересовался!А у него потом были авиа билеты с Парижа с США..Не связывайтесь с компанией. Есть много других более ответственных операторов. Берегите свои деньги и нервы. Плюсы: красивый сайт Минусы: абсолютно не компетентные работники заканчивая директором. Просто хамка

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Анжела М
Анжела М

Большое спасибо коллективу ИНФОБУС за отзывчивость,компетентность и профессионализм!Помогли отыскать деньги за возврат билетов,которые не попали на мою карту!