ГЛОРИЯ КАРГО 8358
1.0
3 отзыва
+380 (93) 968-48-88
Ул. Большая Арнаутская, 15, Одесса, Украина, Одесса
Детализация рейтинга

Отзывы о ГЛОРИЯ КАРГО 8358

Аватар пользователя Алена
Алена

Прочитала отзыв Влада... ну что могу сказать... Влад, Вам очень повезло! Пишу здесь, так как мой комментарий на официальном сайте "не прошел". Работала с Глория Карго около года (доставка в Европу): с перебоями и нормальными ситуациями... бывало по-разному. Море привозили более-менее вовремя (2 месяца). Но с "воздухом" - большинство перевозок неудачны (по срокам). Два раза была такая же ситуация, когда: доставку, которую обещают доставить максимум за две недели, доставляли через 2 месяца (теоретически груз мог прийти морем и цена была бы на порядок ниже). Не извинялся никто, хотя во время перевозки-получения товара общаешься с несколькими людьми. На просьбу о каких-то скидках за задержку груза просили войти в их положение и т.д... Но извините, люди же платят за срочность, а не за то, чтобы груз в самолете полетал! Первая неприятная ситуация, которая возникла - это потеря одного места (и то, еще очень повезло, что при получении товара на склад его сфотографировали - доказательство "на лицо" - в другом случае отморозили бы тоже). Два раза забывали про мой груз - оставался на складе в Китае, хотя тоже уточняла и контролировала отправку. Но это все цветочки! Ягодки случились тогда, когда я выдернув деньги с другого бизнеса в т.ч., решила заказать товаров на целый контейнер, так как близился Китайский Новый год, - надо было с чем-то работать. Так вот, перед КНГ впопыхах срочно довозились товары от разных поставщиков... вроде все успевали... и мне пообещали, что контейнер таки выйдет (В 20-х числах января 2017г.). Ждала, что товар доставят в конце марта-начале апреля... Начала в это время потихоньку названивать и на китайский склад, и получателю в Европе - сказали "ждите, по факту прибытия Вам сообщим". Дальше... Вот уже и конец апреля, а товара все нет (я была более-менее спокойна, так как подумала, что меня просто обманули, как это часто бывает - недосказали правду и мой контейнер вышел из Китая после КНГ. Прикинула, что груз должен прибыть в конце мая (конечно, сезон я профукала, так как планировала продавать товар весной, но была хотя бы надежда, что груз доставят) - в конце мая тоже самое: все посылают друг к другу - никто ни за что не отвечает! Но, видно, я все-таки их достала: мне сообщили, что мой груз пришел в Европу и при перевозке в место назначения, тир с моим товаров сгорел :((( И случилось это все 1,5 месяца назад. Все все знали, но никто ничего не объяснял, а тупо врали. И сказала мне об этом Алена - переложили всю тяжесть на хрупкие женские плечи. До этого пыталась говорить с Олей, она пообещала все выяснить про мой груз и перезвонить, но после тупо сбрасывала мои звонки. Я понимаю, что звонить клиенту и сообщать ему, что пришел его груз и пришел вовремя - легко, но надо же и уметь работать со сложными ситуациями! А я так понимаю, что их у них не мало! Жду официального решения по моему вопросу. Идет суд. НО самое интересное, что пока что у меня даже сумму компенсации не спросили. Деньги планирую вернуть. Настроена решительно.

Аватар пользователя Влад
Влад

Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с компанией Глория карго. Пользовался их услугами раз 5 . Из них 2 раза были с проблемами. Один раз товар вместо обещанных 10 – 14 дней ехал месяц. Его просто забыли отправить, он лежал у них на складе. Но вот последний раз был просто …. сложно подобрать культурное слово. В общем, мои поставщики из Китая отправили товар на склад в городе ИУ компании gloriacargo 24 мая 2016 года. 26 мая груз уже был на складе Gloria cargo. Зная о том, что эта компания может забыть отправить товар я позвонил менеджеру Алене и уточнил, получили ли они груз. Алена сказала, что все нормально, груз на складе и скоро будет вылетать. Ну хорошо жду…. Проходит 2 недели – звоню опять Алене. Спрашиваю где груз? Алена отвечает, что немного задерживается и будет в конце недели, ну хорошо жду конца недели, снова звоню… Теперь Алена говорит, что в начале следующей недели будет. Опять жду, снова звоню Алена говорит, что были проблемы с вылетами и на недели груз уже будет. Снова жду, потом уже звоню с претензией, начинаем выяснять а мой груз оказывается все это время лежал на складе в Китае!!!!! И это они выясняют через месяц и с десяток моих звонков!!!!! Снова жду и через 2 недели мне звонят и говорят, что груз прибыл, но цена за доставку вместо 648 долларов составляет 1109 долларов!!!!!!!!! Хотя до этого они же перевозили мне этот же товар по 6 долларов за кг, а потом они мне его решили уже считать по 10.26 и я это узнаю уже по приезду товара!!!! В общем, товар я получил только 13 ИЮЛЯ а у них на складе он был 26 МАЯ. Вот такая Авиа доставка, длинной практически в 2 месяца, от компании gloriacargo. Отдельно хочу отметить, что Никто из сотрудников так и не удосужился, хотя бы просто извинится, не говоря уже про скидки за свои оплошности. Вместо скидки и извинений они посчитали доставку на 461 доллар дороже, чем мы договаривались изначально. Попросил телефон начальства, телефон не дали, сказали позвонить через 15 мин и они передадут трубку начальству, позвонил через 15 мин, трубку никто не взял, позвонил еще через 10 мин опять никто не взял трубку, потом еще звонил в этот день – больше никто не брал трубку. На следующий день позвонил опять попросил телефон начальства, мне снова отказали. Сказали, что предадут мой номер начальству и мне позвонят. Прошло уже 5 дней со мной так никто и не связался. При этом практически каждый день звоню Алене и прошу, что бы руководство компании мне все таки перезвонила, на, что Алена отвечает, что мой номер она передала руководству, но заставить их позвонить мне она не может. Вот так я поработал с этой компанией. Вместо 10 -14 дней авиа доставки прождал практически 2 месяца, при этом мне повысили сумму доставки на 461 доллар и даже не извинились, а звонка от начальства звонка жду до сих пор…. Отдельно хотелось бы сказать о том, по какому курсу они считают доллар. На момент когда доллар был около 25 грн они его считали по 30!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Юлия 9 октября 2017

@Влад, вечер добрый!вы решили проблему с работниками почты?

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Вадим Котов
Вадим Котов

Компания отвратительная. Возил 6 раз. Заказывал авиа доставку. Все время с проблемами и задержками. Вместо 10 дней - больше 2-х месяцев - и это авиа. Вместо обещанных 4,6 за кг.- 8 дол. Последний раз посылку стоимостью несколько тысяч долларов просто потеряли их работники пи перевозке со склада на склад. Решить ситуацию нормальным путем не удается. Все морозятся и кормят завтраками. Написал заявление в прокуратуру, сегодня еще одно отнесу в суд. Прошелся по 7 км, оказывается у многих продавцов аналогичная ситуация. Товарищи не связывайтесь - работают ужасно, а когда проблемы (и это полностью по их вине - т.е. не таможня не арест и т.д. - никто ничего делать не будет).

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Вадим Котов 25 октября 2017

Хочу быть честным и продолжить пост. Сегодня вернули 15 250 грн. Возврат производился из расчета 10 дол. за кг. Правда менеджеры озвучили что было получено 79 кг, причем 2 раза и сходится с тем что выслал продавец. В Китае посчитали из расчета 59 кг, вторую посылку не признают. Учитывая изначальную стоимость закупки 48 600 грн, то 33 350 грн. прямые потери от работы с компанией. Конечно хочется сказать спасибо и на этом, хотя, передо мной за все время так никто и не удосужился извиниться, все только говорили про такое бывает, вроде от этого для меня что-то меняется. Но в принципе это и не нужно. Можно было бы списать на форс мажор, и продолжить работать, надеясь что такое больше не повториться. Но не буду, по нескольким причинам: 1. Как уже говорил оказалось что я не один такой, у кого пропадают посылки и повторно рисковать не буду. 2. Не понимаю как сайт может работать без отслеживания трек номеров. Работал с разными компаниями - кто-то автоматически настроил, кто-то вручную все время вбивает - но это есть. Переживать где твоя посылка, когда нет возможности узнать получили или нет, потому что в китае праздники и никто не может ответить неделю, это ненормально. Может если кинулись сразу что-то и нашли бы. А так.... спустя несколько недель, что уже можно найти. На сегодня - сайт красивая картинка, написанные красивые тексты копирайтерами как все круто, но значительное отсутствие нужной информации. (У двух моих перевозчиков, даже если моей посылки нет на сайте, мало ли что перепутали или в нераспознанных, я могу ввести даже № декл. продавца и увидеть что эту посылку все таки получили и она просто она лежит в неопознаных). За 5 лет работы никогда мои посылки не теряли. Может потому, что когда есть нормальный учет когда каждый может мониторить. Ведь система сейчас какая - выслали товар - жди от месяца до нескольких пока тебе девочки позвонят. Если посылка потерялась - поверьте никто не позвонит. Ведь звонят когда груз пришел. А не пришел как о нем вспомнить в такой текучке. И искать ее через 2 месяца, и выяснять на каком этапе - будет бесполезно. 3. Я привык что если я заказываю авиа то это от 10 дней до 3 недель максимум. В среднем сейчас все приходит 12-14 дней. И я лучше буду платить 6 дол. но видеть свои посылки всегда онлайн и получать вовремя. Я буду понимать что если я заказываю бренд, я могу на сайте перевозчика проверить как трактует он бренд/не бренд а не играть в рулетку. Понимать что это конкретно 6 а не 4,6-8 (как выйдет) чем так рисковать. Ребята у которых потерялся текстиль 3 года назад, узнали мою сумму, и сказали даже не парься - у нас было все намного круче. Это я все к тому, что лучше вместо постов где в китае выставка и где поцепили какие фонарики - потратить время и выложить нужную информацию. Но тут у каждого свое видение, и я никто чтобы вам что-то советовать. Спасибо за сотрудничество. Желаю успехов, процветания и поменьше таких ситуаций, как это произошло со мной.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алла 29 декабря 2017

@Вадим Котов, Подскажите каким перевозчиком надежно возить, буду признательна за совет!