Отзывы о LG ELECTRONICS, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В УКРАИНЕ
Прошло две недели после того как я отправил запрос на запчасть к холодильнику LG. Ответа не получил. Даже не получил адрес куда можно обратиться по данному вопросу. Очень плохо, что Вы так игнорируете клиентов.
телевизор LG
Купили 21.10.13г телевизор LG модель-32LN540V. Ровно через 14 дней телевизор отключился сам и перестал работать. Мигает только контрольная лампочка (режим ожидания) да и то в свободном режиме-хочу горю,а хочу нет. Созвонились с магазином и нам пошли на уступки:предложили заменить на такой же. Поменяли.Проверили по серии-точно другой. И о-чудо! Через три дня, та же самая поломка и у второго телевизора. Созвонились с магазином. Совсем не радостно сказали привозить и будем что-то решать. А что решать? Я уже не хочу этот телевизор. Может они какие то левые или вся партия бракованная. РАЗОЧАРОВАНА ФИРМОЙ - LG и больше их технику брать не буду!!! И помощи ни у кого не добьешься,служба поддержки только отнекивается.
Отрицательный отзыв
23.12.2011г. в г.Кривой Рог в магазине Фокстрот приобрели холодильник LG стоимостью 12179грн. Прошло 18 месяцев. В течении 1года(это гарантийный срок), две поломки. Причем по одной из них холодильник увезли в СЦ. Т.к. холодильник был на гарантии, выдали временно другой холодильник. Теперь гарантийный срок истёк (но есть ещё 2 года бесплатного сервиса) холодильник опять забрали в СЦ и в замен ничего. На улице жара за 30 градусов, а меня в доме нет холодильника и это может затянуться на 14 дней. Звонила на горячую линию компанииLG 0-800-303-00-00, поддержки нуль. Гарантия закончилась и никого на волнует, что поломки то одни и те же. Если техника от этого производителя стоимостью 12000грн. не выполняет свои функции, что же тогда делает техника LG которая дешевле? Вы хотите приобрести технику прозведёную компанией LG? Хорошенько подумайте!!!!
Новинка-караоке
Доброго времени суток, меня зовут Александр. Я хочу поделиться своим разочарованием в компании LG, которое возникло при участии в акции 3д-кароке: 30,09,2012 в магазине М-Видео "Вегас" (24 км мкад) я увидел плакат в котором сообщалось о проведении акции и розыгрыше призов, главным из которых был плеер с караоке + какие то мелочи (флешки итд). По условиям акции участник должен был спеть песню, что я и сделал. Впечатления остались только негативные. Помимо того что техника была настроена крайне плохо, голос был слышен с задержкой в 1.5 секунды (звучало отвратительно - сначала музыка, потом вдогонку голос) + сильное эхо. Я довольно быстро сориентировался и всётаки сумел набрать 100 баллов и расчитывал забрать главный приз, на что ведущие мне объяснили, что плееры уже поделены между друзьями. Обращаю ваше внимание на то что время было 13:10 и розыгрыш только начался - все подарки были в наличии ... Печально , что такая крупная компания обманывает покупателей и не может настроить своё оборудование - возникает вопрос - "сможет ли рядовой пользователь осуществить настройку?"