LG ELECTRONICS, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В УКРАИНЕ
1.0
4 отзыва
+380 (44) 201-43-50
Днепровский спуск, 1, Киев
Детализация рейтинга

Отзывы о LG ELECTRONICS, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В УКРАИНЕ

Аватар пользователя Анатолий
Анатолий

Прошло две недели после того как я отправил запрос на запчасть к холодильнику LG. Ответа не получил. Даже не получил адрес куда можно обратиться по данному вопросу. Очень плохо, что Вы так игнорируете клиентов.

Аватар пользователя Оксана
Оксана

телевизор LG

Купили 21.10.13г телевизор LG модель-32LN540V. Ровно через 14 дней телевизор отключился сам и перестал работать. Мигает только контрольная лампочка (режим ожидания) да и то в свободном режиме-хочу горю,а хочу нет. Созвонились с магазином и нам пошли на уступки:предложили заменить на такой же. Поменяли.Проверили по серии-точно другой. И о-чудо! Через три дня, та же самая поломка и у второго телевизора. Созвонились с магазином. Совсем не радостно сказали привозить и будем что-то решать. А что решать? Я уже не хочу этот телевизор. Может они какие то левые или вся партия бракованная. РАЗОЧАРОВАНА ФИРМОЙ - LG и больше их технику брать не буду!!! И помощи ни у кого не добьешься,служба поддержки только отнекивается.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Оксана
Оксана

Отрицательный отзыв

23.12.2011г. в г.Кривой Рог в магазине Фокстрот приобрели холодильник LG стоимостью 12179грн. Прошло 18 месяцев. В течении 1года(это гарантийный срок), две поломки. Причем по одной из них холодильник увезли в СЦ. Т.к. холодильник был на гарантии, выдали временно другой холодильник. Теперь гарантийный срок истёк (но есть ещё 2 года бесплатного сервиса) холодильник опять забрали в СЦ и в замен ничего. На улице жара за 30 градусов, а меня в доме нет холодильника и это может затянуться на 14 дней. Звонила на горячую линию компанииLG 0-800-303-00-00, поддержки нуль. Гарантия закончилась и никого на волнует, что поломки то одни и те же. Если техника от этого производителя стоимостью 12000грн. не выполняет свои функции, что же тогда делает техника LG которая дешевле? Вы хотите приобрести технику прозведёную компанией LG? Хорошенько подумайте!!!!

Аватар пользователя Александр
Александр

Новинка-караоке

Доброго времени суток, меня зовут Александр. Я хочу поделиться своим разочарованием в компании LG, которое возникло при участии в акции 3д-кароке: 30,09,2012 в магазине М-Видео "Вегас" (24 км мкад) я увидел плакат в котором сообщалось о проведении акции и розыгрыше призов, главным из которых был плеер с караоке + какие то мелочи (флешки итд). По условиям акции участник должен был спеть песню, что я и сделал. Впечатления остались только негативные. Помимо того что техника была настроена крайне плохо, голос был слышен с задержкой в 1.5 секунды (звучало отвратительно - сначала музыка, потом вдогонку голос) + сильное эхо. Я довольно быстро сориентировался и всётаки сумел набрать 100 баллов и расчитывал забрать главный приз, на что ведущие мне объяснили, что плееры уже поделены между друзьями. Обращаю ваше внимание на то что время было 13:10 и розыгрыш только начался - все подарки были в наличии ... Печально , что такая крупная компания обманывает покупателей и не может настроить своё оборудование - возникает вопрос - "сможет ли рядовой пользователь осуществить настройку?"