
Отзывы о «Ростелеком»

Когда будет работать интернет ,в г. Ульяновске на Верхней Террасе в п.Индовом . В понедельник он до обеда тормозит, во вторник весь день тормозит ,а по вечерам пятнице .субботы и воскресенья как будто так и положено сов всеми отдыхает ! Вы может и плату сделаете на 70 % меньше!!!

Ульяновск, сервер города, с утра узнаю что интернет отключили и ВОЗМОЖНО НА 3 ДНЯ, говорят какие-то ремонтные работы, замена оборудования. Ждём уже более суток. . У людей тут работа стоит, важные дела, а им всё равно, ждите сколько нужно будет, не торопятся. Вот так вот - заплатил и соси лапу.

Обращается к Вам пенсионер,ветеран боевых действий,ветеран военной службы подполковник запаса Пашеев А Г,награжденный В.В.Путиным орденом"За военные заслуги". 17.01.2019г. обратился на узел связи"Ростелеком" на пр-те Ульяновский г.Ульяновска. Меня поразило отношение сотрудников данного отделения. Мне нужно было отключить городской телефон и т.к. я себя плохо чувствовал я решил воспользоваться льготой ветерана боевых действий(показав данное удостоверение)-принять меня без очереди-на что мне сотрудница "Ростелеком" в грубой форме ответила,что у нас все стоят в очереди!Дождавшись своей очереди я попросил отключить с 1.02.2019г. городской телефон и хотел оплатить его за январь,но меня сотрудница отправила платить через терминал.Я несколько раз был вынужден подходить к терминалу,терминал давал сбой,пока у другой сотрудницы данного узла связи,случайно проходившей мимо,я не узнал что терминал НЕ работает.В очередной раз отстояв очередь меня направили к другому сотруднику. Видимо сотрудницы узла связи"Ростелеком" на пр-те Ульяновский г.Ульяновска НЕ знают законов РФ и состояние техники(терминала) на данном узле связи? Или просто привыкли хамить людям и гонять их?

@ПАШЕЕВ Александр Геннадьевич, Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, приносим извинения от лица Компании. Обязательно во всем разберемся. Если у вас остались какие-нибудь вопросы к нам, напишите нам почту - smm@volga.rt.ru

Живу в Инзе на ул. Куйбышева ,отказываются проводить интернет . Вернее провели на 10 абонентов. А на остальных забивают, обращался много раз , ничего не меняется . Что делать? У кого была такая же ситуация?

добрый день! 21.11 была оставлена заявка на вашем сайте на подключение пакета тв+интернет. назначили на пятницу, после перенесли на понедельник, никто не позвонил до назначенного срока и не приехал подключать, по словам операторов и сотрудников отдела продаж моя заявка сначала пропадала, потом находилась в обработке, позже каким то образом была переоформлена. Суть претензии: ужасное обслуживание, сдирание денег с клиентов, ни один сотрудник не может корректно ответить на поставленные вопросы. сказали, что по какой то причине из-за оборудования технического нельзя подключить тв, только интернет, и стоимость подключения вдруг стала 2000. хотя на 2 этаже нашего дома люди преспокойно пользуются как тв, так и интернетом.

Я приобрёл дом в селе...... района-на ул Лесная 52. Желаю подключить Интернет. Обратился в вашу фирму в город .Димитровград и получил отказ из-за отсутствия телефонной точки в доме. И перспективы нет. Но через некоторое время появляется ваш молодой сотрудник и предлагает мне купить какой-то кабель (сотни метров якобы по дешёвке) и он благополучно проведёт его ко мне в дом и подключит интернет. И всё это за наличный расчёт. Я обратился в контору к начальству и они это поощряют. Вопрос..-А что чтобы подключить интернет я ещё должен какой то кабель тянуть. а нельзя просто НОРМАЛЬНО оказать услугу и подключить за абонентскую плату, как делают во всех городах и любые операторы связи. А вот ваши услуги какие то мудрёные. С уважением пенсионер.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОГДА В Р/П СИЛИКАТНЫЙ ПОЯВИТСЯ ХОТЯБЫ БОЛЕ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ А ТО С ВАШИМ СОВСЕМ НЕ ВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ ЭЛЕМЕНТАРНО ДАЖЕ ФИЛЬМ ПОСМОТРЕТЬ С НАЧАЛО ЧАС ЕГО ГРУЗИШЬ А ПОТОМ ТОЛЬКО СМОТРИШЬ БУДЬТЕ ТАК ДОБРЫ УСТРАНИТЕ ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте,Скажите пожалуйста до каких пор не будут приниматься меры по ремонту или замене очень старого оборудования находящегося на вашем обслуживании для полной и без отказной работы проводного ИНТЕРНЕТА в пгт. Глотовка, Инзенского района ,Ульяновской области.За что мы платим деньги??????Когда прекратиться это безобразие.

в селе безводовка не работает интернет 2 недели. может кто нибудь примет меры?

Ни КОМУ не советую пользоваться услагами Ростелеком-полный бардак и безобразие.Прежде, чем заключать какой-либо договор с Ростелекомом, посетите офис на ул. Смычки 4., там клиентам данной фирмы впору "скорые" вызывать. Не возможно описать все что творится в Ростелекоме -на каждом шагу - ложь, обдираловка и не качественное обслуживание.....одно слово- КАШМАР!!!!