Отзывы о Корпус М, ООО
*КОРПУС-М* не клиент ориентированная компания + хамское отношение к клиентам! 15.09 я сделала заказ кухни в компании «Корпус М» (VIP-Master). Специально приехала в Белую Церковь, что бы выбрать все комплектующие, посмотреть фасады и лично переговорить с консультантом. И сегодня настал день установки (24.11).В итоге, по ошибке консультанта, мне поставили не те ручки которые были оговорены. Должны были быть накладные, а заложили самые дешевые (без моего ведома). Тк кухню устанавливали без моего присутствия проследить, что ручки «не те» небыло возможности (да и если делаешь заказ и все оговариваешь лично, не думаешь что что-то может быть не так). Во время установки мне присылают фото и я понимаю что на всех фасадах просверлили отверстия (которых быть не должно было вообще). Консультант Ирина внятного ответа не дала, почему мне ставят такие ручки и просто повторял что *у вас стандартная кухня где эти руки заложены*. А то, что мы оговаривали этот момент лично и я делала акцент на том что ручки должны быть накладными - она просто не помнит. Извиняюсь - какая стандартная кухня если я лично приезжаю, выбираю фасады цвет внутрянки, ручки и даю индивидуальные размеры? И тут начинается самое интересное - разговор с директором. Абсолютно хамским тоном с претензией начался данный разговор с ее стороны. Мол вы подписали договор и *где были ваши глаза* - там были прописаны именно эти ручки, а по факту вообще нигде ручки небыли указаны (фото прикрепляю). Бросаясь фразочками - *вы не трусы на базаре выбираете, это ваша проблема что вы не изучили документ который подписывали (в котором нет ни строчки о ручках) и это полностью Ваши проблемы* проходил данный разговор. На вопрос - с какой радости они мне вообще устанавливали ручки если их нет в договоре она ответить не смогла. Так же,не смогла дать ответ, с чего она взяла что это *стандартная* кухня. Да и по сути это скорее был монолог истеричной дамочки которая не может признать свою вину. Дальше я поняла что нервы дороже и с такими неприличными людьми лучше не вести диалог. Понятное дело, что фасады нам никто не поменял... просто мы не доплатили 1000 грн - компенсацию за ручки (мы им поставили выбор - или забирают кухню обратно или компенсируйте), и это единственное к чему удалось прийти. При других обстоятельствах я бы это все довела до суда, но тк горят сроки по ремонту и ждать ещё 3 месяца новую кухню не в состоянии - я нашла самый оптимальный для себя вариант. Хотя на фоне моего потраченного времени и нервов - это копейки. Я считаю, что если этот факап стоит за компанией производителем, они обязаны решить этот вопрос в нормальном ключе. И должны уметь признавать ошибки. И если раньше я советовала данную компанию своим друзьям и знакомым, то теперь буду всех отговаривать. Клиентоориентированность на полном нуле. И самое печальное - работают по беспределу. Очень жаль, что при хорошем качестве мебели и отличных монтажниках, такие непрофессиональные консультанты и моральный урод - директриса.