![ООО АТТИКА](https://static.orgpage.ru/logos/52/84/original/map_5284851.png
)
Отзывы о АТТИКА
![Аватар пользователя Эмилия](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Здравствуйте , хочу оставить жалобу на продавца киоска на остановке "Одесская". Женщина с русыми волосами , под каре подстрижена . Ужасное хамство продолжается около 1.5 года. Складывается впечатление , что мы приходим к ней домой. Настойчиво прошу ее уволить !!!
![Аватар пользователя Макс](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Кураторы - ленивые неадекваты. Знакомый работает там. Ему уже пару недель не завозят продукцию по пиву. Проверяющий пришел - пива нет. Так эти уроды сделали виноватым киоскера. Работа кураторов не проверяется, все ошибки и штрафы вешаются на работников киоска. Как можно 2 недели не завозить продукцию, а потом киоскера в этом винить ? Не советую туда идти работать, мозги поплавятся от неадекватности руководства.
![Аватар пользователя](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Макс, Свяжитесь с Штиль Викторией Сергеевной 09.05.1994 г.р., (работает ТОВ Атіка, г. Харьков, ул. Пушкінська 11/13, Продає сигарети і алкоголь (пиво) в табачних кіосках. Графік роботи: з 19:00 до 07:00 в ніч. Вихідні - 2-3 в місяць.) и передайте что необходимо СРОЧНО оплатить задолженность по он-лайн кредиту, сегодня 30.09.2016 - ее анкета уходит в юридический отдел компании и последствия невыполнения кредитных обязательств будут неотвратимы. Будет подано заявление в полицию по факту мошенничество (ст. 190 ч.1 УКУ) с ее стороны, данные людей, которых она указала в своей анкете, будут прикреплены к материалам уголовного дела (ст.190 ч.3 УКУ); обращение в фискальную службу - сокрытие доходов, т.к. согласно постановлению НБУ - невыплаченный кредит является доходом с которого необходимо выплатить налог в гос. казну; исковое заявление в суд для принудительно взыскания долга, плюс все расходы, связанные с судебными дебатами, возложены на клиента; внесение в черный список во всех банках и финансовых компаниях с арестом счетов клиента, родственников и лиц, которых она указала в своей анкете как гарантов платежеспособности.
![Аватар пользователя Дмитрий](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Доброго времени суток! Утром (примерно в 10:10), 31.01.2022, покупал сигареты в киоске, который находится на перекрёстке проспектов Юбилейного и Тракторостроителей (со стороны ТРК Украины, между посадом и пиццерией). Когда я дал 100грн (сигареты стоят 68грн), то в ответ потекла неадекватная брань продавщицы, по поводу отсутствия у неё мелких денег для сдачи. Я клиент, который принёс денег АТТИКЕ, я общаюсь максимально спокойно/вежливо. Если нет сдачи,- так и скажи, спокойно, без криков, не устраивая истерик,- я куплю их в другом месте, благо этих мест вагон и маленькая тележка. Накипело. Такие неадекваты не должны работать в сфере обслуживания,- вон метла, пусть дворы идёт метёт. Я сам работаю в сфере обслуживания, и знаю, о чём идёт речь. А администрация, в свою очередь, если и дальше будет заниматься попустительством таких ситуаций со стороны своих сотрудников, может не расчитывать на процветание бизнеса, т.к. я теперь в АТТИКУ пойду в самом крайнем случае.
![Аватар пользователя Денис](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Добрый день. Речь пойдет о торговой точки находящейся по адресу ул. Героев Труда 29/2. При покупке товара на данной торговой точки, продавец обманывает назвав общую сумму больше чем сумма в чеке. Чек категорически не хотели выдавать. Получив чек и увидев разницу сум попросил продавца прокомментировать данную ситуацию и потребовал номер горячей линии, на что получил отказ. Итог таков, могу предположить то что это происходит с завидной регулярностью с клиентами у которых больше одной покупки в чеке!"
![Аватар пользователя Галина](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Добрый вечер ! Из разряда- НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО И ТУТ ОПЯТЬ. Прошу руководство принять к сведению отсутсвие знания кассовой дисциплины кассира Аллы (маленький киоск у рынка м. Студенческая). Женщина уверяла меня что в ее обязанности не входит! уточнять способ оплаты (т.е. карта или наличные ). Я осталась виновата!!! Дело дошло до разговора на повышенных тонах, что привлекло внимание сотрудника рядом стоящего магазина. Девушка посоветовала не реагировать так как это не первый инцидент конкретно с этой хамовитым сотрудником. Каждый сотрудник , неважно -маленького киоска либо магазина- это лицо компании . Жаль , что подобные персоны понижают уровень вашей сети
![Аватар пользователя Alex Motorniy](https://static.orgpage.ru/users/d4/d459bed3ac424200a6a1e3b1b014a53b.jpg
)
Здравствуйте!! Постоянно натыкаюсь на закрытый киоск на станции Основа! Сегодня акционный товар был на витрине, но его нет в наличиии!!! И это не только проблемы одного киоска, постоянно закрыто во время когда можно выручить максимум. Рекомендуется уволить менеджеров которые являются дармоедами а также их пособников, т.е репликаторов. ВЫ НЕ ДОПОЛУЧАЕТЕ СОТНИ ТЫСЯЧ ПРИБЫЛИ ИЗ-ЗА ДАРМОЕДОВ!!!!!
![Аватар пользователя](/Content/img/ico-nophoto.png
)
@Alex Motorniy, добрый день. Киоск может быть закрыт по нескольким причинам: прием товара, пересменка, инкассация. Существует еще такой человеческий фактор, что человеку нужно сходить в туалет, то есть отлучиться. Наши продавцы максимально быстро осуществляют административные действия, чтобы снова начать продажу товаров. Приносим свои извинения, если создались какие-то неудобства, видимо вы часто попадаете именно в то время, когда происходит пересменка утром или вечером. К сожалению, это не может происходить в иное время.
![Аватар пользователя OKL](/Content/img/ico-nophoto.png
)
я тоже попадаю часто на закрытый киоск, но это потому что я иду в одно и тоже время и у них пересменки, или на прием товара попадаю. И что в этом страшного? Ничего. Мне никто не хамит, почему вам хамят не пониманию. Возможно вы считаете, что вам продавец много должен? Нормальные там работают продавцы, я довольна обслуживанием. Не может быть такого, что все такие хамы. В семье не без урода, как говорят, согласна, но если прям все хамят....думаю проблема в вас самой.
![Аватар пользователя Kamandar Mamedov](https://static.orgpage.ru/users/c4/c45e47ad862245059eaa2a203313d080.jpg
)
13.03.2018 в 7:00, я хотел купить сигареты, на что мне продавщица ответила тем что нет сдачи, и так каждый раз, та же продавщица отказывается продавать мне сигареты, такое наблюдается уже раз в 5-6, только потому что у нее нет сдачи, хотя я уверен есть. Разговаривает грубо, при продаже товара, разговаривает со своей подругой, не обращая должного внимания на покупателя, прошу применить меры!
![Аватар пользователя KENT KENT](https://static.orgpage.ru/users/06/06278ac23dd84c0187ffd1b9a2803f9b.jpg
)
Конфликт был не отрицаю , через раз выдают чеки в руки и постоянно как не подойдёшь то киоск закрыт - то разговаривает по телефону.Уважаемое руководство ООО АТТИКА если Вы не уберёте реализатора который работал 30.12.2017 года в 18.35 , я как покупатель естественно обращусь в общество прав потребителей, но и если Вы не примите меры буду обращать в суд с иском на самого реализатора и на Вашу компанию.
![Аватар пользователя KENT KENT](https://static.orgpage.ru/users/06/06278ac23dd84c0187ffd1b9a2803f9b.jpg
)
г. Харьков ул.Плехановская 41/43 возле Кулиничей ООО АТТИКА . 30.12.2017г. в 18.35 по просьбе продать пачку сигарет реализатор сказала- что не продаст именно мне сигареты,не объяснив почему.В 18.36 я вызвал наряд полиции которая приехала минут через пять. Полицейский пообщавшись с реализатором сказал мне, что не может заставить её продать сигареты и сказал, что с её слов = у меня с реализатором был конфликт ранние и она отказывается меня обслуживать.Посоветовал мне обратиться к руководству ООО АТТИКА или в общество прав потребителей.Конфликт был не отрицаю , через раз выдают чеки в руки и постоянно как не подойдёшь то киоск закрыт - то разговаривает по телефону.Уважаемое руководство ООО АТТИКА если Вы не уберёте реализатора который работал 30.12.2017 года в 18.35 , я как покупатель естественно обращусь в общество прав потребителей, но и если Вы не примите меры буду обращать в суд с иском на самого реализатора и на Вашу компанию.
![Аватар пользователя](https://static.orgpage.ru/users/06/06278ac23dd84c0187ffd1b9a2803f9b.jpg
)
@KENT KENT, НАДО ИХ ПРИВЛЕКАТЬ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕНОСТИ
![Аватар пользователя Людмила](/Content/img/ico-nophoto.png
)
Здравствуйте! Сегодня утром20.09.2017, в 05:45, я хотела приобрести сигареты в киоске на улице Академика Павлова, рядом с кинотеатром Познает. Окошко мне открыла сонная продавщица. Я заказала сигареты, но она, не расслышав мой заказ, дала мне не те. Я ещё раз уточнила,какие именно мне нужны, после чего услышала в свой адрес нецензурную брань. Я сказала,что не надо со мной так разговаривать, после чего она послала меня на три буквы и закрыла окошко. Очень надеюсь, что руководство примет меры в отношении этой продавщицы. Заранее спасибо!
![Аватар пользователя Светлана Головкова](https://static.orgpage.ru/users/89/89863f82d892457886cb5d9b1caabf79.jpg
)
Здравствуйте. Сегодня утром(в часиков в 9:00),в киоске по адресу пр-т П.Григоренка-б-р Юрьева (на углу жилого дома возле салтовского киоска)я хотела купить стик кофе(капучино),продавцу положила 10грн.Продавец взял деньги и со словами:"Какого хрена ходить с крупными деньгами, чтоб купить лишь кофе......" стала по видимому искать сдачу.На что я ответила,что у меня нет мельче и что я не считаю 10 грн крупной купюрой. В ответ я услышала,что я не доросла так разговаривать(хотя мне 32),что я ору, что я делаю слишком мелкую покупку,и много еще всяких гадостей в свой адрес. Я попросила жалобную книгу, ну ее оказывается нет, есть только номера телефонов на объявлении с трудоустройством (ни один номер не отвечает)Я могла бы смириться с этим хамством, но это уже не первый раз,эта женщина, она же продавец,а по поведению хабалка, неоднократно отказывала мне продать товар, оргументируя это отсутствием сдачи.Она не умеет разговаривать с покупателями, всегда грубит, всегда возмущается, всегда чем-то недовольна. Я считаю, что таких надо увольнять.Я понимаю,что работать в сфере торговли нелегко,что покупатели разные бывают,но если проблемы с головой, то сиди дома или работай там, где не надо общаться с большим колличеством людей.Я просто хотела купить кофе, а получила испорченное настроение на весь день.И еще,сдача у нее все-таки была, но эта неадекватная продавщица мне вынесла мозг !!!А могла сразу спокойно отпустить товар без всякого хамства!Уважаемое руководство!Примите меры!И берите на работу адекватных людей!
![Аватар пользователя Богдана Свердлова](https://static.orgpage.ru/users/599697145.jpg
)
Киоск который стоит на перекрестке Гвардейцев-Широнинцев и Механизаторской! Работает там неадекватная женщина в очках, хамка, грубиянка, не умеет нормально разговаривать с людьми! Я вежливо попросила сигареты и дала ей 200 грн. она меня оскорбила, я ее видетели (как она выразилась) "ЗАДОЛБАЛА" при этом швырнула мне пачку и сдачу! И так постоянно!!!!! ПРИМИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ, ПОТОМУ КАК ОНА ВСЕМ ТАК ГРУБИТ!!!!
![Аватар пользователя Виталик Бочаров](https://static.orgpage.ru/users/1590414281_1.jpg
)
Киоск на углу Гвардейцев широниннцев и Уборевича, который находится перед перекрёстком по правой стороне Широнинцев если ехать в северном направлении. Постучал в окошко, его не открыли, постучал ещё раз на меня наехал ваш продавец мол нечего стучать я занята (ну если ты занята табличку закрыто повесь) продавая сигареты швырнула в циничной форме пачку и нахамила, если ваши продавцы не умеют себя вести с людьми то не нужно держать таких хамов на работе.