ООО Ампир
3.0
2 отзыва
+7 (812) 904-68-93
Новочеркасский просп., д. 1, Красногвардейский район, Санкт-Петербург
Детализация рейтинга

Отзывы о Ампир

Аватар пользователя S
S

Компания Ампир (ООО Томас) - пример полного непрофессионализма и отсутствия сервиса. Заказывал шкаф-купе, и вот с чем столкнулся (это если вкратце): 1. Ошибки при составлении чертежа 2. Ошибки при проектировании 3. Отвратительная сборка 4. Открытое хамство и полное неумение работать с клиентами (менеджер Оксана) 5. Отсутствие гарантий (расчёты мимо кассы, отсутствие акта приёмки, игнорирование гарантийных случаев/обязательств) Итог – испорченная сборщиками отделка и повреждённые детали, потерянные время, нервы, деньги и самостоятельная переделка половины шкафа. Никому не порекомендую эту контору, а заодно расскажу всем знакомым дизайнерам, где точно никогда не надо заказывать шкаф.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
АМПИР 11 марта 2019

@S, Компания АМПИР ООО ТОМАС Добрый день. Спасибо за комментарии, которые позволяют объективно оценивать работу работников компании на всех этапах. Но в данном случае замечания Ваши не в полной мере соответствуют действительности: 1. Ошибок при составлении чертежа проектировщиком не было, это было проанализировано и объективно разобрано с Вами. 2. Ошибки при проектировании технологом были допущены (не соответствие размера фасада ящика, он не выдвигался) Данная ошибка была исправлена полностью ликвидирована. 3. Сборка, действительно имела некоторые ошибки. Ошибки исправлены полностью. -- Бригада сборщиков уволена после разбора всех нюансов, ещё до появления Вашего отзыва. 4.Хамство с клиентом менеджера- В процессе общения менеджер выяснила, что вы самостоятельно демонтировали двери шкафа и переставляли штанги для одежды и это Вы производили, когда изделие было в стадии доработки и устранения ошибок сборки. На что вам в корректной форме менеджер объяснила, что компания несёт гарантийные обязательства по изделию, только после полной его сдачи клиенту и не может нести гарантию за самостоятельные переделки изделия клиентом. Вы не можете заниматься самостоятельным демонтажом и монтажом тех деталей, которые на ваш взгляд не правильно установлены. Это обязанность компании, от которой ни кто не отказывался. Компания не несёт ответственность за переделки изделия самостоятельно заказчиком. Все телефонные разговоры записываются, проверяются. В общении менеджера не обнаружено хамского общения с клиентом. Если вы сочли замечание менеджера по поводу ваших личных переделок хамским....?, менеджер не мог не указать вам эти моменты, так это касается непосредственно качества изделия и гарантий по обслуживанию. 5. Отсутствие гарантий-- в процессе работы было выявлено, что поцарапаны направляющие. Мы не стали выяснять по какой причине это произошло, по вашей вине в процессе переделок самостоятельных или нет.. Направляющие предложили заменить. 6. Испорченная отделка. Если вы имеете в виду штукатурку стен, то мы не можем нести ответственность за качество штукатурки (выполнена вами самостоятельно), то что она откалывается и отваливается от стен при засверливании отверстий, для монтажа встроенного шкафа, это к сожалению показатель качества отделки стен. 7. Подтверждение платежей --вам предоставлялось. 8. Акт приёмки не подписан,т.к. нужно заменить поцарапанные направляющие. Специалист предоставит Вам его на подпись после полного завершения работ. После подписания акта компания выполняет гарантийные обязательства 5 лет. Часть оплата :. Оплата производится после установки изделия, когда претензий по качеству у клиента нет. Приемку производили Вы лично. По вашему отзыву получается, что вы произвели оплату за изделие, которое не устраивает Вас и деньги отдали без подтверждающего документа, что оплата произведена. Кроме того установщики испортили вам ремонт в помещении… После чего Вы производите оплату…? Ошибки чертежа: эскиз согласован с вашей супругой,подписан. Отзыв не соответствует действительности. На момент приёмки претензий не было. Клиент самостоятельно вносил изменения в конструкцию. К сожалению в претензии есть много несоответствий. Приносим извинения по переделке размеров выдвижного ящика и доработок по установке, что доставило Вам определённо неудобства. Но полностью устранено! По остальной части претензии, был проведён анализ, к сожалению многое не соответствуют действительности. P/S : У нас таких недовольных клиентов просто нет, Но мы сразу поняли о каком заказе идёт речь, хоть Вы и написали отзыв анонимно, не указывая своего имени и адреса установки заказа. Кроме того почему то наши комментарии к отзыву удаляются, наверное причина объективная оценка отзыва.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
АМПИР 12 марта 2019

@АМПИР, Отзыв не соответствует действительности. На момент приёмки претензий не было. Клиент самостоятельно вносил изменения в конструкцию.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
АМПИР 12 марта 2019

@АМПИР, @АМПИР, Отзыв не соответствует действительности. На момент приёмки претензий не было. Клиент самостоятельно вносил изменения в конструкцию.

Аватар пользователя Александр
Александр

С женой искали встроенный шкаф в детскую комнату. Обратились в компанию Ампир. Изначально хотели шкаф с зеркальными дверьми, но нам посоветовали рассмотреть варианты с тонированным прочным стеклом, так как шкаф нужен был именно для детской. Остановились на одном из предложенных вариантов. В итоге изготовили отличный функциональный шкаф, с красивыми фасадами. Благодарим всех сотрудников, работы были выполнены на высочайшем уровне, от нарисованных эскизов шкафа до его установки. Стоит отметить приятную мелочь - после установки шкафа сотрудники компании все прибрали, оставив после себя полную чистоту.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
АМПИР 13 марта 2019

@Александр, спасибо за отзыв для нас это очень важно! Будем рады быть полезными в реализации других проектов. На повторные заказы постоянных клиентов , как правило предоставляем дополнительные скидки. Обращайтесь!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв