Отзывы о Платформа «ОФД»
В целом ничего такого. Больше всего нравится, что все показывается в режиме онлайн: вижу, какая касса у меня в резерве, на какой работа не ведется. Один только минус, данные о покупках иногда идут с перебоями, но думаю, что это пофиксят
Когда выбирал себе оператора, упор делал на надежность и количество возможностей. И по мне так Платформа ОФД выигралапо всем параметрам. Особенно в том, что эти товарищи отвечают за свои слова и мне в кабинете все видно. Ну и ФНС тоже, надеюсь что в скором времени проблема взаимодействия малого и среднего бизнеса с налоговиками будет решена, и мне не понадобится заполнять большое количество бумаг
Доволен, что остановил выбор на платформе ОФД. Были предложения от других операторов, но почитал отзывы и описания и все-таки решил подключиться к ним. Работает все стабильно, сбоев ни разу не было. Очень удобный личный кабинет, есть онлайн-мониторинг касс, там видно все, что с ними происходит. Временами тяжело дозвониться в техподдержку, но это у многих так. Все-таки онлайн-кассы – новое направление, вопросов у людей много
Попали на обслуживание к оператору фискальных данных Платформа ОФД по акции со Сбербанком. Так как с этим банком сотрудничаем давно и плодотворно, не думаю, чтобы они сотрудничали с плохой компанией. По непосредственным задачам справляются хорошо. В техподдержку сложно дозвониться да, этот вопрос нужно решать.
В общем. Что такое ОФД? Это организация, которая осуществляет коммуникацию ФНС и организации реализующей продукцию. В этом плане ОФД – мост. Лично мне не важно, какие фонари стоят на мосту, как красиво они освещают набережную. Мне не важно, какое плетение прутьев используется в поручнях моста. Для меня важно, чтобы мост смог предоставить мне безопасный путь из пункта А в пункт Б. Так вот Платформа ОФД делает все, чтобы не просто обезопасить этот путь, а украсить его. По мне это лишь неверно расставленные приоритеты, которые в скором времени приведут к тому, что клиенты попросту не смогут осуществлять торговлю
У меня довольно маленький бизнес, бухгалтерией приходится заниматься самостоятельно. Поэтому «Платформа ОФД» оказалась для меня неплохим вариантом. В магазине приложений я нашёл сервисы, которые помогают мне в бухгалтерских делах. Пока бизнес толком не встал на ноги, для меня очень большим плюсом оказалась возможность выбрать подходящий тариф- сначала на месяц, потом на квартал. Существует даже тариф на один день. служба поддержки работает тоже очень хорошо.
У меня небольшой магазинчик в далекой провинции, торгуем алкоголем и пивом. С введением 54-ФЗ возникло множество трудностей. Дело в том, что мы не попали в список исключений и должны были подключать ОФД, хотя интернета у нас и в помине не было. Обратились в Платформу ОФД. Их сотрудники помогли в ситуации на сколько это возможно. Рассказали все пути решения проблемы. В итоге, мы вовремя успели подключиться к ОФД и вот уже почти год исправно работаем. Особых нареканий к работе Платформы не имеется, их специалисты достаточно квалифицированы, чтобы помочь в любой ситуации
Платформа ОФД - нормальные ребята. В отличии от других ОФД у Платформы всегда есть решение для проблем. Предлагается множество тарифов, которые будут удобны любому типу бизнеса. Есть, как отдельные компоненты, так и комплексные решения. Все процессы можно подстроить под индивидуальное пользование. Плюс, Платформа ОФД - новаторы. Они постоянно ищут что-то новое, то, что облегчит работу и их, и клиентов
Для интернет-магазина купили онлайн-кассу Атол с платформой ОФД. В целом все очень удобно и продуманно. Радует, что в личном кабинете есть акты и счета-фактуры, читала, что раньше с этим были проблемы. Очень полезной оказалась аналитика, раньше приходилось самостоятельно собирать и анализировать информацию, на это уходило очень много времени. А теперь красота – зашел в личный кабинет и все есть!
мы с вами работаем уже год. Могу сказать одно- очень плохое обслуживание. Не возможно провести бух сверки, все менеджеры теряются. На телефоны перестают отвечать, а перед этим звучат только шаблонно заученные ответы. в данный момент не могу получить акт сверки за 2017 год. И это длится с декабря месяца. Менеджер Александр Трыков перестал отвечать на мои звонки и письма. Это верх не уважения!
Сделала свой выбор в сторону платформы офд полгода назад. Ни о чем не жалею, потому что с ними комфортно и надежно. Знаю, что всегда могу проверить свои данные и посмотреть статистику. Правда удобно!