ООО Платформа  «ОФД»
4.5
11 отзывов
+7 (495) 252-50-50
ул. Усачёва, дом 33, стр. 1, Район Хамовники, Москва, 119048
Детализация рейтинга

Отзывы о Платформа «ОФД»

Аватар пользователя Алексей Баженов
Алексей Баженов

В целом ничего такого. Больше всего нравится, что все показывается в режиме онлайн: вижу, какая касса у меня в резерве, на какой работа не ведется. Один только минус, данные о покупках иногда идут с перебоями, но думаю, что это пофиксят

Аватар пользователя Адрианов
Адрианов

Когда выбирал себе оператора, упор делал на надежность и количество возможностей. И по мне так Платформа ОФД выигралапо всем параметрам. Особенно в том, что эти товарищи отвечают за свои слова и мне в кабинете все видно. Ну и ФНС тоже, надеюсь что в скором времени проблема взаимодействия малого и среднего бизнеса с налоговиками будет решена, и мне не понадобится заполнять большое количество бумаг

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Рустам Улубаев
Рустам Улубаев

Доволен, что остановил выбор на платформе ОФД. Были предложения от других операторов, но почитал отзывы и описания и все-таки решил подключиться к ним. Работает все стабильно, сбоев ни разу не было. Очень удобный личный кабинет, есть онлайн-мониторинг касс, там видно все, что с ними происходит. Временами тяжело дозвониться в техподдержку, но это у многих так. Все-таки онлайн-кассы – новое направление, вопросов у людей много

Аватар пользователя Михаил Кудашев
Михаил Кудашев

Попали на обслуживание к оператору фискальных данных Платформа ОФД по акции со Сбербанком. Так как с этим банком сотрудничаем давно и плодотворно, не думаю, чтобы они сотрудничали с плохой компанией. По непосредственным задачам справляются хорошо. В техподдержку сложно дозвониться да, этот вопрос нужно решать.

Аватар пользователя Виктор Викарчук
Виктор Викарчук

В общем. Что такое ОФД? Это организация, которая осуществляет коммуникацию ФНС и организации реализующей продукцию. В этом плане ОФД – мост. Лично мне не важно, какие фонари стоят на мосту, как красиво они освещают набережную. Мне не важно, какое плетение прутьев используется в поручнях моста. Для меня важно, чтобы мост смог предоставить мне безопасный путь из пункта А в пункт Б. Так вот Платформа ОФД делает все, чтобы не просто обезопасить этот путь, а украсить его. По мне это лишь неверно расставленные приоритеты, которые в скором времени приведут к тому, что клиенты попросту не смогут осуществлять торговлю

Аватар пользователя Олег
Олег

У меня довольно маленький бизнес, бухгалтерией приходится заниматься самостоятельно. Поэтому «Платформа ОФД» оказалась для меня неплохим вариантом. В магазине приложений я нашёл сервисы, которые помогают мне в бухгалтерских делах. Пока бизнес толком не встал на ноги, для меня очень большим плюсом оказалась возможность выбрать подходящий тариф- сначала на месяц, потом на квартал. Существует даже тариф на один день. служба поддержки работает тоже очень хорошо.

Аватар пользователя Марина
Марина

У меня небольшой магазинчик в далекой провинции, торгуем алкоголем и пивом. С введением 54-ФЗ возникло множество трудностей. Дело в том, что мы не попали в список исключений и должны были подключать ОФД, хотя интернета у нас и в помине не было. Обратились в Платформу ОФД. Их сотрудники помогли в ситуации на сколько это возможно. Рассказали все пути решения проблемы. В итоге, мы вовремя успели подключиться к ОФД и вот уже почти год исправно работаем. Особых нареканий к работе Платформы не имеется, их специалисты достаточно квалифицированы, чтобы помочь в любой ситуации

Аватар пользователя Liza Ahmetova
Liza Ahmetova

Платформа ОФД - нормальные ребята. В отличии от других ОФД у Платформы всегда есть решение для проблем. Предлагается множество тарифов, которые будут удобны любому типу бизнеса. Есть, как отдельные компоненты, так и комплексные решения. Все процессы можно подстроить под индивидуальное пользование. Плюс, Платформа ОФД - новаторы. Они постоянно ищут что-то новое, то, что облегчит работу и их, и клиентов

Аватар пользователя Katerina
Katerina

Для интернет-магазина купили онлайн-кассу Атол с платформой ОФД. В целом все очень удобно и продуманно. Радует, что в личном кабинете есть акты и счета-фактуры, читала, что раньше с этим были проблемы. Очень полезной оказалась аналитика, раньше приходилось самостоятельно собирать и анализировать информацию, на это уходило очень много времени. А теперь красота – зашел в личный кабинет и все есть!

Аватар пользователя Надежда Переясловец
Надежда Переясловец

мы с вами работаем уже год. Могу сказать одно- очень плохое обслуживание. Не возможно провести бух сверки, все менеджеры теряются. На телефоны перестают отвечать, а перед этим звучат только шаблонно заученные ответы. в данный момент не могу получить акт сверки за 2017 год. И это длится с декабря месяца. Менеджер Александр Трыков перестал отвечать на мои звонки и письма. Это верх не уважения!

Аватар пользователя Mashutka
Mashutka

Сделала свой выбор в сторону платформы офд полгода назад. Ни о чем не жалею, потому что с ними комфортно и надежно. Знаю, что всегда могу проверить свои данные и посмотреть статистику. Правда удобно!