ООО Отель "Вайт хаус"
2.7
3 отзыва
+380 (093) 322777
Коблево, проспект Курортный, 47, Николаев
Детализация рейтинга

Отзывы о Отель "Вайт хаус"

Аватар пользователя Эмиль
Эмиль

В 17 году наконец сбылась моя мечта поехать на море, и это было сплошным разочарованием. Не в море конечно, а в отеле в котором я остановилась вместе со своими подругами, с которыми ездила. Вот не стоит все же слепо доверять тому, что пишут в инете, про отель Вайт хайс отзывы одобрительные были на многих сайтах, так что наш выбор пал именно на него. Поскольку мне не с чем сравнить то отель мне показался нормальным, но вот администратора я совершенно точно могу назвать не нормальным, и не просто некомпетентным, а реально ненормальным. Он приставал ко мне, к моим подругам, да и вообще ко всем женщинам в том отеле, лез своими вонючими руками, фу, аж противно становится. Мы накатали на него коллективную жалобу, но это не помогло, он так и остался там работать.

Аватар пользователя Алена
Алена

В том, что в отеле Вайт хаус в сан узле убираются очень редко, приятного конечно же мало, а точнее нет вообще. Но еще более неприятно то, как ведет себя в этом отеле управленческий состав. Не знаю, может это мне так не повезло. Но я столкнулась я с какой-то пигалица, которая способна только на то, чтобы фыркать в ответ на любую просьбу или замечание. Она постоянно мне хамила и орала на меня, когда я к ней обращалась. Ну не могу я ходить в засранный унитаз. Она же считала, что в этом нет никакой проблемы. Я конечно же накатала огромную жалобу, но не знаю поможет или нет.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Артем
Артем

Про отель Вайт Хаус отзывы от меня не будут шибко хорошими, и нет, не потому, что мне отель не понравился, а потому, что в этом отеле совершенно наплевательское отношения к гостям со стороны администратора и управляющего. На завтраке мне однажды принесли прокисший борщ, я вызвал администратора, чтобы разобраться. Но эта дамочка оказалась просто не от мира сего, она еще не успела подойти ко мне толком но уже начала орать на меня. И как бы я не пытался ее успокоить, ничего не помогало. Я написал жалобу, но легче от того мне не стало. Если в этом отеле администраторы не научаться адекватно общаться с клиентами, то он очень скоро загнется. Вот я второй раз там уже не поселюсь.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Рита 29 января 2018

@Артем, я прекрасно тебя понимаю, мой отдых тоже был мягко говоря, подпорчен таким отвратительным поведение администрации отеля Вайт хаус. Отзывы об отеле на прямую зависят от того, какое отношение в нем к гостям, неужели они этого не понимают?! И знаешь, я бы может еще и поняла, если бы мне уборщица нахамила, но чтобы администратор, при ом как обычный персонал ведет себя более чем вежливо, это уже полный капец! Отель нормальный, этого отрицать не могу, но вряд ли я после того, как я все время находясь там в свой адрес со стороны администратора слышала хамство, туда приеду еще раз!