НАЙФЛ ГАРАНТИЙНО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
1.0
2 отзыва
+7 (351) 260-87-78
Татьяничевой улица, 13, Челябинск, 454080
Детализация рейтинга

Отзывы о НАЙФЛ ГАРАНТИЙНО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Аватар пользователя Екатерина Гольвей
Екатерина Гольвей

Стекло на планшете треснуло с внутренней стороны отдала по гарантии. Ждала звонка что скажут. Так и не дождавшись позвонила сама на что услышала что они даже смотреть и проверять не будут, так как это я на него села и стекло треснуло! А то что при нагревание стекло может треснуть они не рассматривают.

Аватар пользователя татьяна
татьяна

ЖАЛОБА

22 августа 2013 года отдала в ремонт утюг, по истечение 45 дней начала звонить, чтобы узнать результат, так как за этот промежуток времени не получила никакой информации. Меня до 01.11.2013 года "кормили завтраками". В конечном итоге получила ответ:"Всё готово, приезжайте". Приехав за утюгом, обнаружила, что ремонт не произведен, мало того нарушена целостность корпуса, так называемые инженеры видимо очень усердно и абсолютно неумело пытались вскрыть корпус утюга. Написала претензию, терпеливо ждала 10 дней, никто не позвонил, 20 ноября набрала сама. Ответ нисколько не удивил, после 3 месяцев ожидания ремонта утюга: "Утюг, бывший в эксплуатации, в квитанции прописано потертости и царапины по аппарату". Смешно и удивительно, как такие организации могут позиционировать себя как специалисты на рынке сервиса по ремонту бытовой техники. Обходите стороной данный сервис - один совет к людям, которые намереваются сдать свою технику в данную организацию. Если они не справились с ремонтом утюга, приведя его в полную негодность, что можно говорить о более дорогостоящей технике.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв