РОСТЕЛЕКОМ
2.0
4 отзыва
+7 (495) 521-09-12
Фадеева улица, 4-А, Балашиха, 143900
Детализация рейтинга

Отзывы о РОСТЕЛЕКОМ

Аватар пользователя Ксения Иванченко
Ксения Иванченко

Постоянный сбои в работе, пропадает интернет. При звонке на горячую линию предлагают перезагрузить роутер и на этом все заканчивется. Приходил мастер сказал в доме стоит старое оборудование и лучше работь не будет. Думаю стоит сменить провайдера.

Аватар пользователя Сергей
Сергей

вызвать мастера Ростелеком 413-17-51 Нижний Новгород (выезд платный) Настроить роутер Ростелеком Поможем устранить любые проблемы и неисправности Вызвать телефонного мастера Ростелеком

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ИП Рыбин С. В. 31 марта 2014

Бесплатно вызвать мастера Ростелеком 7 (951) 908-26-53 Нижний Новгород 413-17-51 (в течение 2014 года все работы бесплатно!!! за счет Ростелекома) Настроить роутер Ростелеком Вызвать телефонного мастера...

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Валерий
Валерий

Пришёл мастер посмотрел и ушёл

Господа Вечер добрый!!!Вызвал мастера дамой,пришёл посмотрел и смылся,а телефон так и не заработал за что я плачу деньги?что бы просто точка была или что?ответите?мой номер 89647219500

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Интернет

С интернетом вообще беда

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ИП Рыбин С. В. 31 марта 2014

Бесплатно вызвать мастера Ростелеком 7 (951) 908-26-53 Нижний Новгород (в течение 2014 года все работы бесплатно!!! за счет Ростелекома) Настроить роутер Ростелеком Вызвать телефонного мастера Ростелеком Устранить проблемы Ростелеком

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 6 июля 2014

Отзыв некоректен. Информация не верна

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Алеся Мусофирова (Юрманова)
Алеся Мусофирова (Юрманова)

Пользуюсь Ростелеком rt-provider уже 4 года и да я одна из тех, кому все нравится. Был подключен пакетом интернет и тв сейчас еще и симку предоставили, и про оплату связи забыла совсем. Оплачиваю через приложение, там только карту привязала, и услугами там же управляю, всё очень удобно.

Аватар пользователя Славик Ветров
Славик Ветров

Худший провайдер всех времен, постоянный обрывы, предлагают только перезагрузить роутер и на этом все((( Составляют заявку, сами потом её закрывают и с клиентом не связываются. Типа решили вопрос. По итогу жду когда придет в дом любой другой провайдер и поменяю их.