ИНЖПРОЕКТ, ПТП, ООО
2.0
1 отзыв
+380 (482) 451064
Люстдорфская дорога улица, 140-В, Одесса
Детализация рейтинга

Отзывы о ИНЖПРОЕКТ, ПТП, ООО

Аватар пользователя Петр
Петр

Первый раз побывал на этом сервисе когда после покупки авто (брал с пробегом) на прогретом двигателе услышал шум (клапана стучат как на дизеле) приехал на проверку, машину забрали, попросили подождать, попить кофе. Проверили, якобы сделали компьютерную диагностику, почистили дроссельную заслонку, сказали, что все в порядке, что это нормальная работа системы велвматик, за все уплатил уехал. Изменений ни каких не произошло, звук в двигателе не исчез, но я особо не переживал, т.к. на форумах пишут про эту особенность системы велвматик и на нескольких других авенсисах тоже слышал этот звук. Через несколько дней звонят с инжпроекта интересуются как прошел визит на СТО, так и ответил, что изменений никаких, предложили еще раз приехать, повторно проверить все бесплатно. Приезжаю, но на проверке уже присутствую и тут начинается самое интересное подключают они компьютер к разъему для диагностики, а он не видит ничего, не подключается, раза 4 пытались, мастер говорит, что возможно стоит сигнализация, которая блокирует подключение, связался с предыдущим владельцем, да устанавливал он сигналку в которой есть такая защита и которую просто нужно отключить перед диагностикой двигателя. И у меня сразу возник вопрос как же они делали диагностику прошлый раз, если та же защита была включена? Но сам ген директор Лято Максим Игоревич не смог на него ответить или просто не хотел, т.к. знает, что диагностику никто не делал. Вторая история подобного рода произошла при прохождении 3-го планового сервиса, нужно было заменить масло в двигателе и проверить ходовую. Просился присутствовать при сервисе, но категорически запретили, мол новые правила у них, техника безопасности, пришлось снова ждать, пить кофе. После сервиса выгнали машину на парковку, проверяю щупом масло, а на цвет оно темное, такое же, как и перед заменой. Обращаюсь к тому же ген директору Лято Максим Игоревичу, он мне говорит мол остатки же старого масла есть в двигателе вот мол и перемешались с новым, потому и темное. Но я ему говорю: -как пускай даже 300 грамм которые, допустим, остаются могут настолько изменить цвет 4-х литров нового масла? Я настоял посмотреть видео с камеры в боксе, на котором правда ничего не видно, т.к. камера всего одна на 10 подъемников, которая переключается на каждый подъемник по 3 секунды. Но еще и машина на подъемнике стоит задом к камере и бочку которую мастер подкатил под сливную пробку видно только снизу, то есть сливалось ли масло на видео не видно, но зато из этого видео четко было видно, что ходовая проверена не была, т.к. ни на одном эпизоде не было зафиксировано ее осмотра, с этим ген директор согласился и предложил компенсировать этот инцидент бесплатной заменой зимней резины на летнюю и сделать развал схождения. Но вопрос с маслом так и не удалось решить, через 600 км решил менять еще раз за свой счет, машина важнее чем что-то доказывать. Этот раз уже присутствовал при замене, мастер который в этот раз менял масло сам удивился, что при таком коротком пробеге после предыдущей замены, масло было темное как после 10000 км. После замены, когда действительно залили новое масло, в двигателе удивительным образом, оно оказалось без всяких остатков, чистое, как и должно быть после замены. Не могу сказать, что это СТО совсем плохое механики не глупые, был и положительный опыт, но вот их подход к работе ... Мой совет по этому конкретному СТО, присутствуйте лично при любых работах, не знаю, что у них там происходит, но такое впечатление что работает схема по зарабатыванию денег за счет доверчивых клиентов и некачественного сервиса которая покрывается ген директором.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв