КИЕВВОДОКАНАЛ
1.0
8 отзывов
+380 (44) 226-30-38
Лейпцигская улица, 1-А, Киев
Детализация рейтинга

Отзывы о КИЕВВОДОКАНАЛ

Аватар пользователя Владимир
Владимир

17.08.2017г. отправил заявку на корректировку счетчиков которая зарегистрирована №165591 и принята.до настоящего времени никакого ответа от водоканала я не получил. Сообщите пожалуйста когда можно ожидать ответ

Аватар пользователя Логвина Галина Васильевна
Логвина Галина Васильевна

18.08.2016 г. я по номеру телефона 202 02 02 сделала заявку на опломбирование счетчика холодной воды. Прошло уже больше трех месяцев, а счетчик до сих пор не опломбирован. Куда мне еще обращаться по этому вопросу?

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Елизавета
Елизавета

Приемная на Лейпцигской -пустое место. Ничего не знают, ничего не решают. Отправляют на Электротехническую. А зал прекрасный в центре, легко добраться. Если бы еще решали вопрос, по которым к ним обращаешься.Хотела решить вопрос по уже заключенному договору.

Аватар пользователя Т. Панченко
Т. Панченко

Невозможно отправить заявление с вашего сайта! Нажимаешь клавишу чтоб выбрать улицу в Киеве -- ничего не получается! Нужно доработать программу!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Кудейка Людмила Михайлівна 22 августа 2016

Т. Панченко,

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Кудейка Людмила Михайлівна 22 августа 2016

Т. Панченко,

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Кудейка Людмила Михайлівна 22 августа 2016

Т. Панченко, Така ж проблема і у мене 22.08.2016. Проспекту Голосіївського (40-річчя Жовтня) взагалі немає, є тільки вул. Голосіївська. Довго намагалася відправити повідомлення, вказавши адресу в самій заяві, але на табло вимушена була нажати Голосіївську вулицю. Наче прийнято було моє звернення (з подякою сайта!), але чи спрацювала ця недосконала "техніка 21 сторіччя", одному Богу відомо . Чи заглядають коли-небудь сюди ті, до кого ми звертаємося? Основна ж проблема моя : незважаючи на справку, враховують в квітанціях 3-х мешканців замість 2-х, кожен раз нагадуючи про померлого чоловіка і, напевно, забираючи мої гроші.

Аватар пользователя Нина
Нина

Жалоба. 29.06.2016г. по адресу ул.Белорусская 26 по стояку кв.№42 примерно с 11.30 пропала холодная вода, горячей уже не было до этого. Я обратилась сначала по номеру 15-51, где мне ответили, что так как было мало заявлений, а именно с кв-р № 22, №23, то они ничего не предпринимали, и направили меня в диспетчерскую Шевченковского р-на (№ тел. 277-26-06). В диспетчерской сказали, что заявку приняли и передали на выполнение. На следующий день примерно в 16.00 явился сантехник (т.е. пошли уже вторые сутки без какой-либо воды) и выяснил, что поломка в кв.№7, в которую нет доступа. Так меня информировала та же диспетчерская служба. Ближе к 23.00 этого же дня дня диспетчерская проинформировала, что доступ все-таки есть и 1.07.2016 до 17.00 неполадка будет устранена. Целый день 1.07. операторы диспетчерской говорили, что вода будет обязательно. Я позвонила к 18.00, заявка по их данным была открыта, и также были обещания дать воду. При следующем звонке около 22.30 этого же дня была следующая информация, что проблема не устранена, сделают завтра 2.07. Вопросы: почему сантехник подавал недостоверную информацию в диспетчерскую, почему так поздно выходил на объект, какое имеют право либо диспетчерская, либо сантехник предоставлять неправильную информацию жильцам, тем самым «морочить голову» и халатно относиться к работе? При такой жаре и отсутствии воды нет возможности смыть унитаз, помыть посуду и т.д., что приводит к невозможности выполнения элементарных правил гигиены и других последствий со здоровьем. Также есть замечания и к операторам диспетчерской, которые постоянно теряли заявки и абсолютно некомпетентны ни в составлении заявлений, ни в какой-либо ситуации вообще. Приходилось звонить по несколько раз. Очень хотелось бы, чтобы обслуживающий персонал работал на совесть, умея определять приоритеты, ведь отсутствие какой-либо воды – это уже авария. И выяснять не в 16.00, а с самого утра и также реагировать. Я законопослушная гражданка и все платежи проплачиваю во время и имею право на качественное обслуживание. Будьте добры, примите меры. Нина кв.№42

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
наталья 2 июля 2016

Нина, в итоге, что с водой? Потому что подобная ситуация и вранье Киевводоканала во всех районах города. У нас нету холодной води уже более 14 часов!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
9 5 июля 2016

наталья, 4.07 дали холодную после обеда, 5-го обещают горячую

Аватар пользователя Василий Петрович
Василий Петрович

Вы специально даёте номера по которым никто не отвечает. Деньги гребёте конкретные , а порядка нет. Когда вы уже наештесь?

Аватар пользователя Елена
Елена

Взяли счётчик холодной воды на проверку 05.05.2016 снимая - нарушили трубы тем самым создали аварийную ситуацию! Дозвониться сложно, компетентных ответов нет, ответственных не найдёшь! Прошу Водоканал перепроверить компетентность представника своего ведомства Козак М.О.

Аватар пользователя Извекова Наталия  владимировна
Извекова Наталия владимировна

Добрый день ! У меня в квартире поставили счетчик холодной воды. Хотела провести поверку счетчика и зоключить договор. По квитанции плачу за 22икуб.м , а пр факту расход только 3 куб.м На вашем сайте есть телефоны, по которым никто не отвечает. Тел. 2020202 - просто играет музыка. Вчера и сегодня звонила - одна музыка. Доводит до инфаркта. Второе - чтобы заключить договор, надо привезти документы. Перечень не указан. Прошу разобраться. Спасибо.