Отзывы о КИЕВВОДОКАНАЛ
17.08.2017г. отправил заявку на корректировку счетчиков которая зарегистрирована №165591 и принята.до настоящего времени никакого ответа от водоканала я не получил. Сообщите пожалуйста когда можно ожидать ответ
18.08.2016 г. я по номеру телефона 202 02 02 сделала заявку на опломбирование счетчика холодной воды. Прошло уже больше трех месяцев, а счетчик до сих пор не опломбирован. Куда мне еще обращаться по этому вопросу?
Приемная на Лейпцигской -пустое место. Ничего не знают, ничего не решают. Отправляют на Электротехническую. А зал прекрасный в центре, легко добраться. Если бы еще решали вопрос, по которым к ним обращаешься.Хотела решить вопрос по уже заключенному договору.
Невозможно отправить заявление с вашего сайта! Нажимаешь клавишу чтоб выбрать улицу в Киеве -- ничего не получается! Нужно доработать программу!
Т. Панченко,
Т. Панченко,
Т. Панченко, Така ж проблема і у мене 22.08.2016. Проспекту Голосіївського (40-річчя Жовтня) взагалі немає, є тільки вул. Голосіївська. Довго намагалася відправити повідомлення, вказавши адресу в самій заяві, але на табло вимушена була нажати Голосіївську вулицю. Наче прийнято було моє звернення (з подякою сайта!), але чи спрацювала ця недосконала "техніка 21 сторіччя", одному Богу відомо . Чи заглядають коли-небудь сюди ті, до кого ми звертаємося? Основна ж проблема моя : незважаючи на справку, враховують в квітанціях 3-х мешканців замість 2-х, кожен раз нагадуючи про померлого чоловіка і, напевно, забираючи мої гроші.
Жалоба. 29.06.2016г. по адресу ул.Белорусская 26 по стояку кв.№42 примерно с 11.30 пропала холодная вода, горячей уже не было до этого. Я обратилась сначала по номеру 15-51, где мне ответили, что так как было мало заявлений, а именно с кв-р № 22, №23, то они ничего не предпринимали, и направили меня в диспетчерскую Шевченковского р-на (№ тел. 277-26-06). В диспетчерской сказали, что заявку приняли и передали на выполнение. На следующий день примерно в 16.00 явился сантехник (т.е. пошли уже вторые сутки без какой-либо воды) и выяснил, что поломка в кв.№7, в которую нет доступа. Так меня информировала та же диспетчерская служба. Ближе к 23.00 этого же дня дня диспетчерская проинформировала, что доступ все-таки есть и 1.07.2016 до 17.00 неполадка будет устранена. Целый день 1.07. операторы диспетчерской говорили, что вода будет обязательно. Я позвонила к 18.00, заявка по их данным была открыта, и также были обещания дать воду. При следующем звонке около 22.30 этого же дня была следующая информация, что проблема не устранена, сделают завтра 2.07. Вопросы: почему сантехник подавал недостоверную информацию в диспетчерскую, почему так поздно выходил на объект, какое имеют право либо диспетчерская, либо сантехник предоставлять неправильную информацию жильцам, тем самым «морочить голову» и халатно относиться к работе? При такой жаре и отсутствии воды нет возможности смыть унитаз, помыть посуду и т.д., что приводит к невозможности выполнения элементарных правил гигиены и других последствий со здоровьем. Также есть замечания и к операторам диспетчерской, которые постоянно теряли заявки и абсолютно некомпетентны ни в составлении заявлений, ни в какой-либо ситуации вообще. Приходилось звонить по несколько раз. Очень хотелось бы, чтобы обслуживающий персонал работал на совесть, умея определять приоритеты, ведь отсутствие какой-либо воды – это уже авария. И выяснять не в 16.00, а с самого утра и также реагировать. Я законопослушная гражданка и все платежи проплачиваю во время и имею право на качественное обслуживание. Будьте добры, примите меры. Нина кв.№42
Нина, в итоге, что с водой? Потому что подобная ситуация и вранье Киевводоканала во всех районах города. У нас нету холодной води уже более 14 часов!!!
наталья, 4.07 дали холодную после обеда, 5-го обещают горячую
Вы специально даёте номера по которым никто не отвечает. Деньги гребёте конкретные , а порядка нет. Когда вы уже наештесь?
Взяли счётчик холодной воды на проверку 05.05.2016 снимая - нарушили трубы тем самым создали аварийную ситуацию! Дозвониться сложно, компетентных ответов нет, ответственных не найдёшь! Прошу Водоканал перепроверить компетентность представника своего ведомства Козак М.О.
Добрый день ! У меня в квартире поставили счетчик холодной воды. Хотела провести поверку счетчика и зоключить договор. По квитанции плачу за 22икуб.м , а пр факту расход только 3 куб.м На вашем сайте есть телефоны, по которым никто не отвечает. Тел. 2020202 - просто играет музыка. Вчера и сегодня звонила - одна музыка. Доводит до инфаркта. Второе - чтобы заключить договор, надо привезти документы. Перечень не указан. Прошу разобраться. Спасибо.