Отзывы о «Харьковгоргаз»
Сегодня 19.06.2017 пошёл 5- й день газового шантажа 60 квартирного дома по ул Бучмы 44-Б, нас тянут в колхоз 1 счётчик на 60 квартир, нам такое предложение не подходит. Платить должен каждый за своё а не за газ который ты не жог. За 45 лет проживания в доме такого бандитизма небыло. пришли отключили и барахрайтесь как хотите. Скотское отношение к людям. Не профисионально, дико. Харьковгаз вы отстой и юзеры.
@Юра Подчернов, скажите, чем у вас закончилось? Я живу на ХТЗ. Мы подали в суд. Дело сейчас рассматривается.
сотрудники компании без предупреждения прекратили подачу газа для того что бы поставить счетчик на дом на вопрос почему не предупредили ответили что это не их работа и им все равно. по телефонам 706 05056 и 7060501 ответила хамка что это не ее дело что хотите то и делайте. когда вы начнете работать нормально для ваших потребителей а не по хамки и наплевательски???
Отношение к людям просто свинское! Работники делают все, чтобы затянуть процесс, не могут организовать работу, чтобы люди по несколько часов не ждали в очереди.
Более отмороженных людей , чем в этой компании не встречал, на клиента смотрят как на быдло ни какие вопросы решить не возможно, разговор один плати, не важно ты должен или не должен , вина твоя или горгаза , плати , а потом разберемся, единственный приличный человек с в которым пришлось общаться это начальник юридического отдела, такая довольно привлекательная женщина, как зовут не помню отчество Олеговна, все остальные норовят ободрать тебя , как липку
ostas-oleg, Но вершиной заботы о клиентах я считаю это разнесение в двух точках города служб, я имею ввиду одна служба находится на ул.Октябрьской Революции, а вторая на Плехановской.И абоненту приходиться мотаться между этими точками, как загнанному зайцу, но сотрудникам данного учереждения наплевать на такие"мелочи".У них издевательство над людьми возведено в ранг политики и они с гордостью заявляют, чем вы тут не довольны, у нас бабульки по 90 лет мотаються и не жалуются.
ostas-oleg, Реакции ноль, что и следовало ожидать.Плевать на потребителя это фирменный знак харгоргаза.
ostas-oleg, уроды моральные
более мерзкой и преступной оргвнизации чем газ и банда за этим стоящая нет. полный бардак и беспредел. долги шлет нафтогаз показания принимает миськ газ сайты которого нер аботают вообще. правды не добьешся. обнулить показания по фактическим невозможно. почта миськгаза не работают . в итоге миськгаз не принимает показы те считают долги потом собирают деньги и с чемоданами валят из страны. иначе такое гадство никак не поясниш. при этом не сяно. у нас война или военное положение или почему людей пачками пакуют на улицах на бойню и как и кто за них вам будет отправлять показныкы. а нужны ли вы такие чтоб вас вообще захыщаты.
А как вам, то, что они умудряются удалять показания, переданные через личный кабинет 104 и ставят свои, какие им выгодные, например, как у меня случилось, когда на следующий месяц шло понижение цены на газ. Я не предполагала, что такое возможно. Это безобразие и беззаконие нужно пресекать технической блокировкой. Контролеры _ хамы, если им задаешь вопросы, почему на сайте завышенные показания задним числом (снимались контролером 02/02/2021, а стоят они на сайте 31/01/2021), бросают трубку телефона или зная о своей безнаказанности говорят звоните жалуйтесь куда хотите. Извините за каламбур, наболело! Даже одной звезды жалко, а не дает сайт отправить без звезд(((
15 мая 2018 года отключили газ в доме №20 по ул. Академика Павлова без предупреждения в дневное время. Большая часть жильцов находилась на работе, а в квартирах газовые колонки. Причину отключения ни по одному телефону не удалось выяснить. Диспетчер службы 104 отказавшись назвать фамилию, разговаривала по хамски. Сидим без газа и думаем газовое хозяйство нам служит или мы ему. Прошу руководство разобраться с данной ситуацией, а диспетчерам пройти курсы правил общения с клиентом.
Баблопровод «Я-Воровский» http://bardak.kharkov.ua/%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/ «Укринформ» https://www.ukrinform.ru/rubric-regions/2306316-v-harkovgorgaze-obysk.html
Зачем Вы затрудняете общение с пользователем? Исчезла возможность передачи показаний по телефону 0670107114 (бесплатно), а вместо этого издевательская музыка. Через интернет также невозможно. Издевательство. Приходите сами и записывайте показания счетчика в подъезде. Доступ открыт круглосуточно. СМС платный, а у меня на телефоне безлимитный Киевстар. Еще раньше я передавал показания через КП ХТС. Теперь и этой возможности нет. И это называется улучшение работы с пользователем. На всякий случай сообщаю показания счетчика за сентябрь по адресу ул. Мироносицкая 89 кв. 16 Тарсис Юрий Львович,л.с. 1310073895: 00418
За такие цены на газ можно хотя бы уважение к людям проявлять, ни дозвониться нельзя,ни нормального отношения от сотрудников дождаться!!!!! По телефону никто нормально объяснить не может, а когда приезжаешь тебя даже выслушать до конца не хотят. Если не нравится работа с людьми - увольняйтесь и не портите нервы никому! Достала уже ситуация, что ничего не меняется. ЛЮДИ будьте людьми прежде всего!
Приятно удивило обращение -есть очень приятные люди. А сложности в обслуживании как и во всех коммунальщиках горгаз не исключение. Порадовало люди идут на встречу. Личный кабинет очень удобный. Хотя честно есть куда работать в каком направлении.
Люди, сколько можно терпеть !!!!!! Сотрудники Харьковгоргаз обманули пенсионерку с Салтовки, подсунув обманным путём АКТ о самовольном подключении с просьбой расписаться. Подписывая, находясь в шоке и не доглядев она решила ,что подписывает АКТ об отключении. Теперь пенсионерке надо будет оплачивать штраф за самовольное подключение к газу,которое она не делала ,так как у неё не было отключения физически, но по электронной базе у них стоит пометка об отключении. Бедная пенсионерка даже не знает куда ей обратиться за помощью. Руководители бездействуют, куда смотрят городские власти.???!!!
Алла, работа Харьковгоргаз просто ужасная, организации ноль, можно 3 часа простоять в очереди и не попасть к оператору. Дозвониться, чтобы хоть что-то узнать - нереально!! худшая гос служба в городе
В Харькове творится беспредел в газовой службе! На проспекте Фрунзе 16 , мастера сидящие на 2м этаже как шакалы, набрасываются группой 3-4 человека и начинают орать и обвинять не разобравшись в проблеме. Сотрудники, которые отключают газ ,обманным путем пользуясь растерянностью человека подсовывают акты о незаконном подключении газа , а потом говорят,куда вы смотрели когда подписывали! Вообщем люди , с этим надо,что то делать !
Невозможно даже просто дозвониться на какой либо номер телефона,что бы узнать задолженность по газу.Вывод : вам не нужна своевременная оплата. А за окном всё та же морозная свежесть !!!
я тоже не могла дозвониться, пришлось ехать с Салтовки на ХТЗ. Ужасная организация.
Непрозрачные данные о сумме платежа за варочный газ на 1 человека (без счетчика) в мае,июне и июле.Где найти эти данные?
Виктор, согласна полностью. Идут на работу на 8.30 и дома уже в 10.00-11.00 Конечно никто толком не раотает
Дозвониться невозможно Работу оцениваю нулевую. За что только зарплату получают.
Я очень не довольна работой харгаза. Дело в том что у меня в частном доме была задолженность и нам отключили газ.квартиранты оплатили долг и сами включили газ.Я понимаю что это против закона.но когда мой брат с малышем /еще нет 3 лет \вернулся в Харьков приехали представители харгаза снова отключили газ и сняли счетчик на поверку и вот уже 4 неделю мы не можем узнать какой заплатить штраф и что бы в доме все таки включили газ.Нас кормят какими-то комиссиями .хата сильно остыла .ребенок начал болеть.что же это за беспредел...